Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Презентация по теме деньги на карманные расходы. Презентация на тему: "Дети и деньги. Что ребенок должен знать о деньгах? Воспитать у ребенка правильное отношение к деньгам и материальным ценностям так же важно, как научить.". Скачать бесплатно и без реги

«Электронные платёжные системы в России» - Платежная система Интернет. Дебетовые платежные системы. Немного истории. Гарантии рисков продавца. Безопасность оплаты в сети Интернет. Система Robokassa. Платежи в режиме он-лайн. Схема платежа с помощью цифровых денег. Процесс оплаты на сайте авиакомпании «Оазис». Кредитные системы. Единый кошелёк.

«Деньги и денежное обращение» - Эволюция денег. Функция средства платежа. Оптимизация денежного обращения. Знаки золота. Золото. Избыток денег. Условие. Государство. Покупатель как представитель общества. Скорость обращения денег. Средство обращения. Драгоценности. Функционирование национальной экономики. Однородность. Средство платежа.

«Товар, деньги, цена» - Распределение. Характеристика сущности денег. Структура денежной массы. Свойства денежного товара. Обмен. Потребление. Производство в широком смысле. Товар и деньги в системе свободного рынка. Рыночная экономика. Форма стоимости. Продукты труда. Стоимость. Металлическая теория. Способность товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность.

«Функции и свойства денег» - Электронные деньги. Бумажные деньги. Зародыш денежной формы. Понятие денег. Рынок. Виды денег. Основные функции денег. Мера стоимости. Средство обращения. Свойства денег. Основные выводы. Деньги: понятие, свойства и функции. Средство накопления. Вопросы и комментарии. Рекомендации. Товар как деньги.

«Денежные теории» - Критика доктрины «реальных векселей». Давид Рикардо. Спор денежной и банковской школ. Сколько нужно банкнот. Оговорка Дэвида Юма. Банкнота. Оборот векселей. Вынужденные сбережения. Эффект малой эмиссии. Ставки процента. Эффект эмиссии. Условия здорового обращения. Бумажные деньги. Деньги и денежный капитал.

«Сущность денег» - Денежная масса. Мировой экономический кризис. Депозиты населения. Сущность денег. Кейнсианский подход. Низкое значение нормы процента. Отличия в количестве и содержании агрегатов. Средство обращения. Наличные деньги вне банковской системы. Предложение денег. Денежный рынок. Вексель. Отрицательная зависимость.

Всего в теме 30 презентаций

  • деньги
  • Зачем ребенку карманные деньги?
  • Какую сумму карманных денег выдавать ребёнку? Как правильно?
  • Ребенок не дорос до карманных денег, если...
  • Нужно ли финансовые проблемы обсуждать в присутствии ребенка.
  • Для чего?
  • Как карманные деньги помогут воспитать ребенка?
  • Что может помешать финансовому воспитанию ребенка?
Нужны ли ребенку карманные деньги?
  • Нужны ли ребенку карманные деньги?
  • да –85 %
  • нет –10 %
  • иногда – 5%
  • Являются ли карманные деньги собственностью ребенка?
  • да –52%
  • нет – 48%
  • Может ли ребенок тратить их по собственному желанию?
  • да –85%
  • нет –15%
  • Интересуетесь ли Вы покупками вашего чада?
  • да –95%
  • нет – 5%
  • Следует ли лишать ребенка денег, если он набезобразничал или получил плохую оценку?
  • да –23% иногда – 5% редко даю деньги – 10 %
  • нет –57% уменьшить сумму – 5 %
Следует ли финансово поощрять ребенка за хорошие оценки?
  • Следует ли финансово поощрять ребенка за хорошие оценки?
  • да –38%
  • нет –57%
  • иногда – 5%
  • да –90 %
  • нет -10 %
Нужны ли вам карманные деньги?
  • Нужны ли вам карманные деньги?
  • да –64%
  • нет –36%
  • Являются ли карманные деньги вашей собственностью?
  • да –23%
  • нет –67%
  • иногда – 10%
  • Может ли вы тратить деньги по собственному желанию?
  • да –64 %
  • нет –36%
  • Интересуются ли родители вашими покупками?
  • да –55%
  • нет – 45%
  • Следует ли вас лишать денег, если вы набезобразничал или получил плохую оценку?
  • да –50 %
  • нет –45%
  • не знаю – 5%
Следует ли вас поощрять за хорошие оценки?
  • Следует ли вас поощрять за хорошие оценки?
  • да –45 %
  • нет –45 %
  • не знаю -10%
  • Нужна ли ребенку опека в финансовых вопросах?
  • да – 95 %
  • нет -
  • не знаю – 5%
  • Карманные деньги – это мощный инструмент финансового воспитания ребенка, это его самостоятельность и независимость от вас, это возможность выбора.
  • Карманные деньги – это умение подсчитывать и рассчитывать, сберегать и накапливать.
  • Карманные деньги – это некая фиксированная сумма денег, выдаваемых ребенку на личные расходы, и которой он волен распоряжаться, как ему угодно.
Зачем ребенку деньги?
  • Чтобы тоже чувствовать себя личностью, которой неунизительно жить в мире самодостаточных взрослых.
  • Если ребенок не может сам хотя бы иногда покупать себе то, что ему нравится, он будет испытывать отрицательные эмоции.
  • У него может развиться жадность, зависть к другим детям, комплекс неполноценности.
Какую сумму карманных денег выдавать ребёнку?
  • Тут всё зависит от нескольких факторов:
  • -возраста ребёнка, чем старше, тем больше, так как с возрастом потребности растут вместе с ребёнком;
  • -от материального положения семьи – естественно, что вы не можете отдать ребёнку на карманные расходы половину семейного бюджета, будьте рациональны;
  • -от размера карманных денег выдаваемых сверстникам – суммы должны быть соизмеримы и при этом учитывать предыдущие факторы.
Давать деньги можно, если...
  • Ребенок понимает проблемы родителей.
  • И в курсе, что деньги надо зарабатывать и это немалый труд.
  • Он знает, зачем ему нужны деньги, и может довольно внятно ответить, на что он их потратит.. Главное, чтобы желание иметь карманные деньги было осмысленным.
  • Он умеет ходить в магазин.
  • Не забывать сдачу в магазине.
Ребенок не дорос до карманных денег, если...
  • Он слабо представляет, где работают родители, что такое зарплата и откуда она берется. Причем такая наивность бывает не только у деток обеспеченных родителей, которые не знают счета деньгам. Такими же инфантильными могут оказаться и дети, чьи родители зарабатывают крайне мало, но изо всех сил стараются, чтобы дите этого не замечало.
  • Он не умеет отказываться от мелких желаний ради "высокой цели". Ему не хочется ограничивать себя в своих желаниях, он отказывается копить деньги на какую-нибудь крупную покупку.
  • Он неуправляемый. Если ребенок плохо себя ведет, не держит свои обещания и любит приврать, карманные деньги сослужат ему плохую службу. Он может уверовать, что деньги даются просто так, а не за какие-то заслуги.
Чему учат ребенка карманные деньги?
  • Учат планированию своих расходов и своей жизни
  • Учат делать покупки
  • Учат любить деньги
  • Учат накапливать и сберегать деньги
  • Учат выполнять заведенные в обществе правила
  • Учат ценить свой труд и труд других людей
  • Учат сотрудничать с другими людьми
  • Учат считать
  • Психологи советуют придерживаться шести простых, но очень действенных правил, позволяющих последовательно выстроить «денежную политику»
  • 1. Выдавайте карманные деньги регулярно, например, раз в неделю;
  • 2. Сумма должна быть не слишком маленькой, но и не большой;
  • 3. Желательно выдавать все время одну и ту же сумму;
  • «Денежная политика» в отношении ребенка
  • 4. Ни в коем случае нельзя использовать карманные деньги как средство манипуляции: нельзя ставить их в зависимость от поведения или оценок ребенка, от того, помогал ли он вам по дому или был ли наказан в школе;
  • 5. Подчеркивайте возросшую ответственность ребенка: раз уж он дорос до того, что распоряжается собственными деньгами, значит, готов отвечать за свои поступки;
  • 6. Карманные деньги не должны быть платой за хорошие оценки или присмотр за младшими детьми. Наши дети - очень смекалистые и, если можно выразиться, «коммерчески подкованные». В противном случае они быстро превратят отношения с ними в прибыльный бизнес, отказавшись делать что-либо бесплатно.
Важные принципы
  • Карманные деньги ребенка – его собственность. Не берите у него взаймы. Если по каким то причинам вам все же придется это сделать, верните ему его сбережения как можно быстрее и до копейки.
  • Лишайте его денег только в крайнем случае.
  • Обязательно объясните ребенку, что денег не бывает. если их не зарабатывать.
  • Чтобы показать ребенку мир больших, взрослых финансов, сходите вместе в банк.
Подросток с 14 лет может иметь собственную карту и самостоятельно расплачиваться ею.
  • Подросток с 14 лет может иметь собственную карту и самостоятельно расплачиваться ею.
  • Родители могут следить за производимыми по счету операциями – например, получать SMS – сообщение.
Этому стоит деликатно, но твердо научить ребенка:
  • Не демонстрировать деньги посторонним.
  • Не хвастаться карманными деньгами перед одноклассниками.
  • Не носить с собой в школу или на тренировку все деньги, выданные на неделю.
  • Спорить или играть на деньги.
  • Удачи в финансовом
  • воспитании вашего ребенка

Cлайд 1

Родительское собрание Да, так уж устроено у людей, Хотите вы этого, не хотите ли, но только родители любят детей чуть больше, чем дети родителей. И всё же -не стоит детей корить, Ведь им не всегда щебетать на ветках Когда-то и им малышей растить, Все перечувствовать и пережить, И побывать в «стариках» и «предках».

Cлайд 2

Карманные деньги Мы пред будущим в ответе: Наша радость, боль и грусть, Наше будущее – дети… Трудно с ними, ну и пусть.

Cлайд 3

Давать деньги можно, если… …Он понимает, что они нелегко достались родителям. В семьях, где их старшие члены рассказывают младшим о своей работе, о проблемах труда, те могут проявить должное понимание уже в 1 классе. …Он знает, зачем ему нужны, и может довольно внятно ответить, на что их расходует. Откладывать в копилку на что- то разумное или на жвачки, главное – чтобы траты были продуманными и целесообразными.

Cлайд 4

Давать деньги можно, если… …он умеет приобретать нужное в торговых точках. Проверьте это практически: пусть делает небольшие покупки для дома, рассчитывая полученную сумму так, что бы её хватило на то что нужно купить.

Cлайд 5

Ребёнок не дорос до карманных денег, если… …он слабо представляет, где и как трудятся родители, что такое зарплата и откуда она берётся. Причём такая наивность присуща, бывает, не только деткам обеспеченных родителей, но и ребятишкам тех мам и пап, которые имеют крайне низкие и тяжко достающиеся доходы, но стараются это от окружающих скрыть.

Cлайд 6

Ребёнок не дорос до карманных денег, если… …он не умеет отказываться от мелких желаний ради «высокой цели». Ему не по душе ограничивать себя в своих прихотях, он отказывается копить деньги на какую-нибудь крупную покупку. …он не управляем. Если он скверно ведёт себя, не держит данного им слова, любит приврать, выделяемые деньги сослужат ему плохую службу.

Cлайд 7

Не давайте ребёнку карманных денег раньше, чем он начнёт ходить в школу. Если вы решили, что ваш отпрыск вправе иметь карманные деньги, постарайтесь, чтобы это не было уступкой на шантаж, иначе подрастающий вымогатель решит, что достаточно «поднажать на предков»- и всё получить. Не забывайте: это карманные деньги, а значит, их не должно быть много.

Карманные деньги. Мой доход. Ученицы 10 класса МБОУ "СОШ с.Чапаево" Долотовой Натальи.

Что такое карманные деньги? Карманные деньги- это не награда за хорошее поведение и учебу. Это один из приемов воспитания, который имеет четкую цель- научить ребенка обращаться с деньгами и правильно их тратить.

В каком возрасте начинать давать ребёнку деньги? Дошкольникам, начиная с 4-5 лет. У них может быть копилка, куда взрослые скидывают мелочь, завалявшуюся в карманах. Младшему школьнику неплохо иметь небольшую сумму денег на личные расходы. Подростку иметь карманные деньги просто необходимо. Если для младшего школьника деньги- это возможность что-то купить, то для подростка- возможность провести время с друзьями.

Карманные деньги: за и против. Преимущество: Самостоятельность Уверенность в себе Умение обращаться с финансами Ответственность Недостатки: Ребёнок начинает привыкать к деньгам Родители боятся, что их чадо потратит деньги на сигареты и алкоголь Ребёнок неправильно, бездумно распоряжается деньгами У ребёнка складывается неверное отношение к деньгам

Опрос родителей: нужно ли давать карманные деньги детям? С 1 по 5 класс: "Я даю своему ребёнку деньги на карманные расходы, ведь я не переживаю, что мой ребенок может купить что-нибудь во вред себе." "Я не волнуюсь за своего ребёнка, когда он что-нибудь покупает для себя, он всегда делится со мной и так я узнаю, что он не купил что-нибудь бесполезное. С 6 по 10 класс: "Я понимаю, что ребёнку нужны деньги на карманные расходы, но я боюсь, что он может потратить их на алкоголь или на сигареты." "Я не ограничиваю своего ребёнка в деньгах, ведь он сам может заработать на карманные расходы, но я всё таки боюсь, что мой ребенок будит тратить деньги на алкоголь и сигареты."

Нужно ли учить детей зарабатывать? Прежде всего, нужно научить детей ценить деньги. Ребёнок сам должен понять хочет он зарабатывать или нет.

Мои первые заработки. Мои первые доходы были, когда я подрабатывала в школе техничкой - это не такая уж и сложная работа, особенно, когда ты чувствуешь, что здесь нужна и тебе за это благодарны. У меня были разнообразные задания: покрасить батареи, полить цветы, помыть полы, накрыть на столы детям, которые ходят на площадку. Я не сидела без дела и мне это нравилось. В 15 лет я целенаправленно пошла подробатывать в ОАО „Совхоз Тепличный“. Во-первых, мне с малого возраста было интересно где работает мой папа, кем и как? Во-вторых, я хотела подзаработать, чтобы купить что-нибуть и не просить денег у родителей. После трёх месяцев работы я была радостной и счастливой, ведь я увидела как работает папа и я смогу купить то о чём я давно мечтала, но не говорила родителям. Я и в этом году буду работать в „Тепличном“,чтобы приобрести определённый опыт

Чему я научилась? Во-первых, я научилась распоряжаться деньгами и экономить. В-третьих, я научилась правильно оформлять документы и поняла, что деньги зарабатываются трудом Во-вторых, я научилась понимать родителей и не просить слишком многого.

выводы Я считаю, что дети могут сами заработать определённую сумму денег на карманные расходы. Родители могут помочь найти работу Тратить заработанные деньги нужно разумно.

Спасибо за просмотр!

Слайд 2

Карманные деньги? Карманные деньги – это сумма, выделяемая детям на их собственные нужды.

Слайд 3

ЗАЧЕМ РЕБЕНКУ КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ? ВСЕ ЗА И ПРОТИВ

Слайд 4

Пока ребенок мал, все необходимое ему должны покупать взрослые Ребенок не сможет сделать правильный выбор Деньги могут «испортят» ребенка. Он может их тратить на ненужные вещи Если ему давать деньги регулярно он станет капризным, балованным, не способным сдерживать свои желания карманные деньги не нужны

Слайд 5

Давать детям карманные деньги надо

Чтобы чувствовать себя личностью, которой неунизительно жить в мире самодостаточных взрослых Хотя бы для того, чтобы он смог удовлетворить свои потребности, которые взрослые не всегда могут предусмотреть Только когда дети получают деньги, они учатся их копить, тратить, рассчитывать

Слайд 6

Давать или не давать детям карманные деньги?Каждому родителю придется искать золотую середину в этой дилемме…

Слайд 7

Сколько карманных денег имеют дети? 1. Нужны ли тебе карманные деньги? ДА - 85 % НЕТ – 15 % (1-5 кл.) 2. Как часто тебе дают деньги? никогда - 1 чел. (но очень хочется!) ежедневно -38% (от 10 до 150 руб.) 1-2 раза неделю – 25 % (от 100 до 600 руб.) 1-2 раза в месяц – 8 % (от 200 до 1000 руб.) по праздникам, в день рожденья – 19 % (до 2500 руб.) иногда – 9 % (от 100 до 500 руб.)

Слайд 8

зачем нужны деньги детям 3. Хватает ли тебе карманных денег? ДА - 72 % НЕТ- 8 % 4.На что ты тратишь карманные деньги? На еду, проезд – 45 % На личные нужды (телефон, канцтовары, диски, сладости, игрушки, косметику) - 28 % Собираю, коплю – 18 % Подарки родным, друзьям – 9 %

Слайд 9

Карманные деньги 5. Объясняют ли тебе родители как правильно тратить деньги? ДА – 65 %НЕТ- 32%ИНОГДА – 3 % 6.Если тебя наказывают, то лишают ли тебя карманных денег? ДА- 26 %НЕТ - 70 %ИНОГДА – 4 % 7. Дают ли родители тебе деньги за хорошие оценки? ДА- 16 %НЕТ - 59 %ИНОГДА – 25 % 8. Отчитываешь ли ты родителям о тратах? ДА- 21%НЕТ - 67 %ИНОГДА – 12 %

Слайд 11

ЭТО ИНТЕРЕСНО В Германии законодательно решен вопрос о количестве карманных денег в неделю: до 6 лет- 50 центов 7лет -1,5-2 евро 10лет - 10-12 евро 13 лет – 20 евро, 15 лет – 25-30 евро Покупательная способность детей в среднем 7,5 млрд евро в год

Слайд 12

Карманные деньги Карманные деньги- это не награда за хорошие оценки и хорошее поведение, не плата за помощь по дому. Главная их цель– научить ребенка тратить деньги, делая различные покупки и не неся ответственности за свой выбор.

Слайд 13

ВЫБОР ВСЕГДА СВЯЗАН С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Давать деньги можно, если … выдаваемая сумма разумна родители в своих действиях последовательны ребенок имеет возможность получать деньги регулярно не практикуется лишение карманных денег по поводу и без повода карманные деньги не имеют статуса подарка и не являются способом покупки доверия ребенка и его хорошего отношения родители способны доверять своему ребенку в том, что касается траты выданной суммы

Слайд 14

Сумма зависит от вашего бюджета Начинать нужно с малых сумм, например 100 рублей в неделю Карманных денег не должно быть много Важно определить, сколько денег ребенок сможет потратить «с умом»в соответствии с возрастом Установленная сумма не должна увеличиваться под предлогом того, что ребенок уже все истратил Все изменения в правилах выплаты карманных денег должны с ребенком согласовываться Какую сумму давать ребенку?

Слайд 15

Как часто давать деньги? Лучше руководствоваться принципом: чем меньше возраст, тем чаще выдавать небольшие суммы, например 1 раз в неделю Старшеклассникам целесообразно выдавать карманные деньги 1 раз в месяц

Слайд 16

Нерегулярность получения ребенком карманных денег, отсутствие четко оговоренной суммы, на которую ребенок может рассчитывать, приводят к тому, что практика карманных денег оказывается совершенно бесполезной для экономического воспитания ребенка Как часто давать деньги?

Слайд 17

Можно давать карманные деньги ребенку с шести-семи лет. С самого начала нужно объяснить ребенку смысл выплат и договориться о том, какие расходы ребенка они будут покрывать. Сумма должна быть разумной и увеличиваться с возрастом. Маленьким детям деньги нужно выдавать еженедельно в определенный день, а подросткам можно выдавать деньги раз в месяц. Выдача карманных денег не должна ставиться в зависимость от поведения и оценок и не должна отменяться в качестве наказания. Установленная сумма денег не должна увеличиваться под предлогом того, что ребенок уже все истратил. Ребенку нужно позволить тратить свои деньги по собственному выбору. У ребенка должны быть обязанности по дому, которые он выполняет бесплатно. Ежегодно (в день рождения ребенка) сумма карманных денег и обязанности ребенка должны увеличиваться. Советы родителям

Слайд 18

Советы родителям Система карманных денег эффективная только в том случае, когда она сочетается с обсуждением финансовых вопросов в семье. Смысл выдачи родителями карманных денег должен меняться по мере взросления ребенка и служит для контроля его растущих потребностей. Но главное, необходимо помнить, что деньги, выдаваемые ребенку, это средство обучения, при помощи которого родители помогают ребенку освоить все финансовые навыки, которые понадобятся ему во взрослой жизни.

Слайд 19

С. Харрисон: « Корыстное материалистическое общество постоянно нас обучает, причем учит нас не мышлению, а потреблению. У детей, которым была дана ответственность и свобода эту ответственность реализовать, развито критическое мышление. Они научились сами решать, что приносит им удовлетворение, а что - нет. А тот ребенок, чья проницательность и воля на протяжении многих лет подавлялись... вырастает идеальным кандидатом на роль незадачливого потребителя всего, что поступает в продажу". Советы родителям

Слайд 20

Роберт Кийосаки «Богатый ребенок, умный ребенок» Книга американского бизнесмена, инвестора, писателя и преподавателя Роберта Кийосаки «Богатый ребенок, умный ребенок» написана для родителей, которые ценят образование, мечтают, чтобы их ребенок на старте жизни совершил рывок в финансовом и академическом направлениях, и желают принять активное участие в воплощении этой мечты. Выдержки из книги можете прочитать на нашем школьном сайте: school3.uncnet.ru Советуем прочитать

Слайд 21

Финансовая ответственность в сочетании с духом предпринимательства может стать могучей силой. Помогите вашим детям развить в себе оба этих качества, а затем расслабьтесь и наблюдайте за тем, как они будут покорять одну финансовую вершину за другой. Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Включайся в дискуссию
Читайте также
Как сделать красивый макияж карих
Новогодние шары из бумаги шаблоны для вырезания
Что за оружие у мадары. Техники учиха мадары. Тэссен в деле: истории из глубины веков