Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сборная модель из картона а380. Как сделать самолет из бумаги — поэтапная инструкция. Самолетик из бумаги, который долго летает


Airbus A340 (русск. Аэробус А340) - дальнемагистральный четырёхмоторный широкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт, разработанный Airbus SAS. В целом он схож с А330. Аэробус А340-600 на 2006 год являлся самым длинным в мире пассажирским самолётом с длиной фюзеляжа 75,3 метра.

Проект самолёта А340 (первоначально ТА11(ТА - twin aisle - «широкофюзеляжный»)) был впервые представлен публике в 1981 году в ноябрьском издании журнала Air International. В номере указывались и предполагаемые характеристики будущего самолёта. В сентябре 1982 г консорциум сообщил, что у нового самолёта будет общая конструкция планера.

Программа разработки А340 была запущена в июне 1987 года. Цель - создать дальнемагистрального «собрата» для ближнемагистрального А320 и среднемагистрального А300. В то время двухмоторные самолёты Аэробуса проигрывали четырёхмоторному Боингу 747 по нормам ETOPS: двухмоторные самолёты в течение рейса всегда должны находиться на минимальном расстоянии от возможного аварийного аэродрома на случай отказа одного из двигателей. В этом отношении А340 был в семействе Аэробусов принципиально новым самолётом, созданным специально для межконтинентальных перелётов.

Распечатайте загруженные PDF файлы на принтере.

Вырезание

Шаг 1 Прежде чем начинать вырезать детали освободите ваше рабочее пространство от лишних вещей и бумаг чтобы вы не потеряли мелкие детали.
Перед тем, как вырезать детали из листа, слегка продавите места сгибов шариковой ручкой с высохшим стержнем или чем-то аналогичным. Главное не поцарапать поверхность бумаги.
Это поможет вам сделать изгибы вдоль линии более аккуратно.

Шаг 2 Разрезать каждый образец индивидуально, оставляя достаточно запаса по краям.

Шаг 3 После того как вы вырезали часть, аккуратно напишите номер на на обратной стороне, так вы сможете отслеживать, какие части у вас есть.

Шаг 4 Аккуратно обрежьте лишние поля у каждой детали.

Шаг 5 Вырезайте всегда по внешнему краю черной линии. Тогда, когда вы приступите к сборке частей, они будут хорошо сочетаться друг с другом.

Складывание деталей.

Используйте линейку, когда изгибаете на прямых участках. Для внутренней складки покладите линейку вдоль линии сгиба. Затем поднимите бумагу и прижмите к краю линейки.

Внешний изгиб. Чтобы сделать внешний изгиб покладите линейку на край стола и установите шаблон сверху. Тщательно выровнять линию сгиба с краем линейки и сгибайте бумагу вниз.

Изогнутые детали Чтобы придать детали естественный изгиб, нужно потереть ей об угол стола. Это позволит сделать склеивания легче.
Также можно обернуть деталь вокруг карандаша, а потом развернуть и предать детали нужный радиус скругления.

Склеивание

Ключевую роль в обеспечении хороших результатов по сборке моделей играет ожидание полного высыхания клея.
Если клей будет на ваших руках, вы будете портить модели, поэтому убедитесь, что у вас постоянно чистые руки и мыть руки сразу же, или вытирать их влажным полотенцем.

Шаг 1 Применяйте бесцветный и быстросохнущий клей. Оптимально - ПВА. Выдавите на кусок картона или пластика небольшое количество клея.

Шаг 2 Затем, используя полосу из плотной бумаги или картона, как лопаточкой, зачерпните клея. Не забудьте набирать клей только на одну сторону шпателя.

Шаг 3 Нанесите этим шпателем равномерно тонкий слой клея на клапан для склеивания.

Шаг 4 Держите крепко детали в месте склеивания до полного высыхания клея.

Шаг 5 Соберите части по отдельности и подождите, пока они полностью не высохнут перед сборкой все модели!

Модель для Вашей коллекции.
Аэробус А320 «Вьетнамских авиалиний» - государственной авиакомпании Вьетнама.

Модель для Вашей коллекции.
AIRBUS A340-300 Air Thahiti Nui (Эйр Таити Нюи). Страна: Французская Полинезия. Дальнемагистральные рейсы из Папеэте.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.


Модель для Вашей коллекции.
Airbus A340 (русск. Аэробус А340) - дальнемагистральный четырёхмоторный широкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт, разработанный Airbus SAS. В целом он схож с А330. Аэробус А340-600 является самым длинным в мире пассажирским самолётом с длиной фюзеляжа 75,3 метра.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.


Модель для Вашей коллекции.
Airbus A320-200 японской авиакомпании StarFlyer.
Авиакомпания StarFlyer владеет парком из 4 современных лайнеров модели Airbus A320-200.
Самолеты имеют необычный черно-белый дизайн, разработанный компанией Flower Robotics Inc.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Авиакомпания Singapore Airlines использует Airbus А380 для полётов из Сингапура в Сидней, Лондон (аэропорт Хитроу), Париж (аэропорт имени Шарля де Голля), Токио (аэропорт Нарита), Цюрих, Мельбурн, Гонгконг, Франкфурт, с марта 2011 года в Лос-Анжелес.


Модель самолета.
Копия самолета рейса Air France Airbus A330 Flight 447, потерпевшего крупнейшую в истории Air France авиакатастрофу, произошедшую 1 июня 2009 года.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Редкое слово оригами, казалось бы, не имеет отношения к нашему любимому развлечению из детства - запусканию самолёта. Тем не менее, искусство складывать эту фигуру тоже пришло к нам из Японии. Там игрушки-оригами научились делать уже 2000 лет назад, а самолетик на Востоке воплотился в красивой и сложной форме воздушного змея и человек, сделавший эти бумажные конструкции, находится на особом счету.

Как сделать большой самолет из бумаги

Этот способ позволит даже самому неопытному мастеру изготовлять большие модели «ту» -шек, «аэробусов» и истребителей. Причем, использовать для этих целей можно хоть большой альбомный лист или лист из журнала. Можно взять при желании даже рулон обоев: главное- соблюдать технологию.

Итак, возьмите большой кусок из альбома и сложите пополам по вертикальной линии. Разложите лист и согните к центу два верхних угла. Осталось сложить лист с двух сторон до самой середины и расправить крылья. Аэробус готов к полету!

Как сделать бумажный самолетик: инструкция

Больше всего популярен традиционный тип складывания, который включает всего 6 этапов сложения. Для изготовления самолётика потребуется только лист картона или бумаги формата А4 из обычного школьного альбома.

  1. Первым делом сгибаем левый (правый) край и расправляем лист. Так даже ребенку будет понятно, где находится середина.
  2. Вторым этапом складываем уголок, таким образом, чтобы тот полностью прикоснулся к складке в центре куска, а сгибать начнем уже правый угол сверху.
  3. Третий этап - нужно согнуть угол, образовавшийся возле центральной складки.
  4. Задача наших действий в этом пункте добиться, чтобы стороны углов не доходили на несколько сантиметров до складки в самом центре.
  5. Мы почти закончили работу: сейчас достаточно загнуть кончик. Он должен сдерживать сложенные углы.
  6. И наконец, последний шестой этап - сгибаем подделку пополам, и еще раз стороной к основной складке. Запускаем наш истребитель в воздух!

Отличного полета!

Внимание!

Эта техника считается самой распространенной и детей начинают учиться делать самолетики именно с нее.

Как сделать истребитель из бумаги: видео

Можно попробовать смастерить из листа нечто необычное, например, культовый самолет из Америки Стелс (по-английски название звучит как Stealth). Видео, которое изложено на английском языке, тем не менее понятно даже человеку без знания языка. Объяснения даны легкие и простые. Изгибы наглядно изображены ручкой.

Этот самолет отличается от предыдущих моделей тем, что не летает. Но поделка настолько красивая и эффектная, что наверняка станет частью вашей любимой игры «в войнушку». Для изготовления предпочитайте цветную бумагу, что сделает модель выигрышной и яркой.

Самолетик из бумаги, который долго летает

Джет с длительным полетом - мечта любого ребенка. При этом некоторые мастера знают, отчего зависит время полета и дистанция, время от времени демонстрируют навыки, изготовляя «долголетающие» модели.

Какие секреты можно запомнить, чтобы ваш самолёт летал долго и красиво?

  • Главное в любое модели - аккуратный хвост. Чем лучше сгибы в модели, тем больше времени он продержится в воздухе. Неправильный хвост - не ждите, что самолет будет парить.
  • Старайтесь делать оригами симметричными: тогда картонный самолет не будет заваливаться и продержится в воздухе намного длиннее.
  • Слегка загибайте крылья: этот секрет также влияет на продолжительность полета. Некоторые ребята, умеющие правильно загибать крылья, становятся победителями состязаний авиалайнеров в школе или во дворе.
  • Листик должен быть тоненьким: тогда поделка будет опускать медленнее и дальше продержится в воздухе.

Всего несколько хитростей — и ваша поделка станет лучшей, поможет вам снискать славу лучшего и опытного «летчика».

). Об этом самолете хочется сказать, что он является образцом выдающейся инженерной мысли прошлого столетия. На момент своего создания в 1969 году Боинг 747 был самым большим, тяжелым и наиболее вместительным пассажирским самолетом. Несмотря на первоначальное скептическое отношение специалистов к самолету, он занимал лидирующие позиции в пассажирской авиации почти 35 лет.

Сразу предупреждаем, что предложенную модель самолета (читайте также ) сделать будет не так уж и легко, возможно вам понадобится несколько дней, однако это занятие точно будет интересным и познавательным.
Для того чтобы сделать модель Боинга 747 , нам понадобится самый доступный и распространенный материал для поделок – бумага (парусник из бумаги ), а также, естественно, понадобятся ножницы и клей.

Сначала вам необходимо будет распечатать схемы разверток (рисунки с 1 по 13) на цветном либо черно-белом принтере (для этого необходимо обратиться за помощью к родителям или старшим братьям и сестрам). После этого, вырезать все части самолета и, следуя инструкциям (рисунки с 14 по 26), склеить их. Главное действовать строго по инструкции, последовательно выполняя все этапы сборки модели.

Приступаем!

Схемы деталей самолета Боинг 747 из бумаги

Это был последний рисунок со схемой деталей самолета. Теперь на рисунках будет показана инструкция по его сборке. Не пугайтесь иностранных слов, тут все достаточно просто и понятно. Если возникнут трудности обратитесь за помощью к родителям.

Инструкция по склеиванию модели самолета

Гигантский двухпалубный лайнер Эйрбас A380 - это самый большой пассажирский самолет за всю историю мировой авиации, его максимальная вместимость 853 пассажира в одноклассовой компоновке. Первый экземпляр передан заказчику в 2007 году, на сегодня построено более 110 машин! Сегодня я хочу показать сборочную линию А380 на заводе в Тулузе, масштабы и размеры увиденного впечатляют... Ну и большому самолету - большие фотографии в репортаже!

Многие споттеры, да и не только они, считают самолет эстетически непривлекательным. Я категорически не согласен с этим утверждением, более того, считаю его особенно красивым и элегантно тяжелым. Медленно взлетающий А380 прекрасен!

А теперь отправимся на завод...

Это схема расположения производственных мощностей на заводе в городке Баланьяк возле Тулузы, оранжевый - это сборочные цеха А380.

Каждый самолет A380 состоит из около 4 млн. отдельных компонентов и 2,5 млн. частей, производимых 1500 компаний в 30 странах мира

Основные элементы фюзеляжа А380 невозможно перевезти по воздуху, поэтому их везут по морю и по реке на специально приспособленных для этого баржах, а затем дважды в месяц на автомобилях - это называется "ночной конвой".

Специально для этого самолета Airbus разработал уникальную логистическую систему, в которой задействован морской, речной, авиа- и автотранспорт. Из городка Lisle-Jourdain, примерно 30 км от Бланьяка, ровно в 22:00 ночной конвой начинает движение со скоростью 15-20 км/ч, чтобы не создавать помех движению, – шесть трейлеров, на которых размещаются все части самолета, отправляются в двухчасовой путь до финальной точки – линии окончательной сборки в Бланьяке.

Секции фюзеляжа диметром 7 метров везут прямо по узким улочкам городка. Но это единственно возможный и самый оптимальный пункт доставки элементов лайнера на завод.

На первой станции происходит монтаж и соединение секций фюзеляжа между собой



Затем производится монтаж крыльев и вертикального стабилизатора:



Площадь крыла A380 – 845м2 , что на 54% больше, чем у Boeing 747-400!

И это не просто хвост... это целых ПЯТЬ жирафов! :)













Подготовка пилонов двигателей:











Самолет собран, на следующих позициях производится инсталляция пассажирского салона и кокпита:







Каждая из основных стоек шасси способна выдерживать нагрузку до 260 тонн, что эквивалентно весу 200 машин Golf класса





И, наконец, последняя станция сборки, где проводится инсталляция двигателей и пассажирских кресел:











A380 может быть оборудован двумя типами двигателей: Rolls-Royce Trent 900 или Engine Alliance GP7000. Только два из четырёх двигателей снабжены реверсами тяги.
Снижение уровня шума являлось важным требованием при проектировании A380, которое частично отразилось и на конструкции двигателей. Оба типа двигателей позволяют самолёту удовлетворять ограничениям по шумности QC/2 при убытии и QC/0.5 при прибытии, установленными лондонским аэропортом Хитроу.







A380 – самый экономичный самолет в своей категории. Это единственный дальнемагистральный лайнер, который расходует менее 3-х литров топлива на перевозку пассажира на 100 км (типовая компоновка в 525 кресел)

Общая площадь салона А380 - 554 м2. Две полноценные палубы: основная палуба - самый широкий пассажирский салон в мире (6,5 м); верхняя палуба – полноценный салон широкофюзеляжного самолета (5,8 м). Система кондиционирования самолета оснащена самыми современными фильтрами, которые обеспечивают равномерную подачу воздуха во все части лайнера. Воздух в салоне самолета (объемом 1570 м3) полностью замещается каждые три минуты! А380 имеет самый тихий пассажирский салон за всю историю мировой авиации, в этом я убедился лично по пути из Франкфурта в Сингапур.







Этот А380, предположительно, будет передан частному заказчику. А за ним A300B - это первый самолет, выпущенный компанией Airbus. Этот самолет совершил переворот в гражданской авиации 70-х годов, став первым широкофюзеляжным двухдвигательным самолетом.

Круговая конструкция справа - это зона статических испытаний двигателей, по кругу барьеры, ограничивающие распределение звуковой волны.



На сегодня произведено более 110 самолетов А380, ежемесячно производится и передается заказчикам в среднем 2,5 самолета. Бэклог по заказам составляет еще 160 бортов! В данный момент А380 находится в эксплуатации у 20ти авиакомпаний.
Вот интересная статистика замены Б777/Б747 на некоторых рейсах:



Самый большой флот А380 - у Emirates:



Пять A380 были построены в целях демонстрации и тестирования. Первый А380, серийный номер MSN001 и регистрационный F-WWOW, был представлен на церемонии в Тулузе 18 января 2005 года, а первый полёт состоялся 27 апреля 2005 года. Вот самый первый А380:



Включайся в дискуссию
Читайте также
Бизнес-леди Айсель Трудел: когда онлайн-магазины заменят привычные бутики Что в имени тебе моем
Сердце оригами (15 способов сложить сердце из бумаги) Для работы понадобятся
Баф для полировки ногтей: его предназначение и как им пользоваться