Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как сделать с помощью фотошопа. Уроки фотошопа для начинающих — пошаговый курс. Базовые эффекты слоев

Речь пойдёт о собственном.NET+WPF программном продукте (называется «inForm»), который использую для получения так называемых «интерактивных презентаций» (они же «не-линейные презентации»), а также интерактивных информационных интерфейсов.

И сразу же отвечу на заголовок статьи - в Фотошопе можно нарисовать интерфейс и его запустить нехитрым способом на платформе Windows. В итоге для получения рабочего интерактивного информационного интерфейса понадобятся всего 2 средства – приложение inForm и Фотошоп.

Для выполнения задачи в Фотошопе нужно знать как создавать слои, группировать их по группам и сохранять в отдельные файлы. В общем-то ничего особенного.
Статья имеет ознакомительных характер, и скорее будет интересна энтузиастам-любителям Фотошопа и интерфейсов. Приложение inForm можно использовать бесплатно с некоторыми ограничениями функционала.

Итак, пример интерактивного приложения «Привет, мир».

Интерфейс будет вписывать в общую идеологию моего программного продукта: есть «домашний экран» с главным меню и слайдами, затем по каждому пункту меню выводится экран с информацией, либо под-меню, из которого открываются полноэкранные слайды. Всё это похоже на обычные мобильные приложения или сайты, только работает в полноэкранном режиме под Windows и подразумевает использование тач-скрина.

Открываем фотошоп, создаём новый файл 1920х1080х96dpi и сразу в блоке управления слоями делаем папки структуры для «домашнего экрана»:

Красным отмечены папки с системными названиями – под этими имена нужно будет сохранять файлы, чтобы получить элементы интерфейса.

Теперь берём в руки немного фотошопного креатива и рисуем собственно интерфейс будущего интерактивного приложения.

Вот что у меня вышло на основе случайной картинки фоновых обоев из поиска Гугла: три кнопочки слева, слайдер по центру и логотип справа, который также будет кнопкой возвращения на «домашний экран».

Чтобы просмотреть полученный интерфейс в действие:
- у кого ещё нет, то качаем и ставим последний.NET Framework 4.5: www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30653
- моё приложение inForm лежит тут: issimple.co/app/forhabr/inForm215withDemoUI.zip (6Мб)
- PSD файл с интерфейсом: issimple.co/app/forhabr/fancy-round-ui.zip (10Мб)

Затем:
- сохраняем каждый слой элементов интерфейса слои на прозрачном фоне со своим именем файла и расширением.png (только файл фона bg должен быть.jpg)
- для автоматизации можно использовать скрипт сохранения слоёв: issimple.co/app/forhabr/LayerSaver.jsx
- копируем полученные файлы в папку “data” приложения inForm, слайды – в папку “data/slides”
- запускаем INFORM.EXE

Если всё выглядит также, как в Фотошопе, то переходим далее к отрисовке «экранов», которые будут появляться по нажатию на кнопки меню. Добавляем в слои новые группы на том же уровне, что и «главный экран» - экран 1, Экран 2, Экран 3. Название групп может быть любое – это просто для удобства.

В приложение inForm для дизайна под-экранов есть несколько средств: это может быть стэк jpg иконок одинакового размера, либо иконки + предварительный просмотр, либо навигация типа карты, либо png кнопки/контент произвольной формы. Остановимся на последнем способе.

Например для второго пункта меню «Треугольник» создаём три группы с кнопками в каждой:

Далее сохраняем каждую группу на прозрачном фоне как файл типа «1btn.png» и переносим в папку «data/2sub/». Структуру файлов содержимого приложения и групп в Фотошопе довольно легко понять, просто взглянув на них.

Последний тип «экранов» - полноэкранный контент по типу слайдов. Каждый слайд может состоять из 3-х слоёв с дополнительной анимацией каждого на экране.

На приложение это выглядит так:

Файлы сохраняются по формату «1.png», «1L2.png», «1L3.png», где первая цифра – номер слайда, а после «L» - дополнительный слой. Копировать файлы в «data/2sub/».

Стрелки, крестики и прочие элементы полноэкранной навигации можно заменить на любые другие, т.к. это тоже файлы в папке «data/interface/».

После всех сохранение получаем итоговую структуру интерфейса в папке «data/»:

Понятное дело, что всё можно масштабировать в плане количества категорий, кнопок, слайдов. Также есть всевозможные настройки, дополнения. Но рассматривается простейший вариант.

Вот что получается в итоге:

И собственно к чему это всё - таким нехитрым способом можно создавать интерактивные книжки, прототипы интерфейсов, приложения для музейных киосков, презентации продукции, компаний, приложения для Windows планшетов (правда пока что только Desktop приложения), информационные системы для гос-учреждений, образовательных заведений и т.д.

Порой погружаюсь в рутинную работу, мы упускаем некоторые моменты и перестаем обучаться. А зря, ведь некоторые интересные и полезные свойства Photoshop могут действительно помочь и ускорить процесс создания дизайна. А после выхода шестой версии всеми любимого графического редактора появились и новые и весьма полезные функции, которые помогут сделать вашу работу более эффективной. Сегодня мы говорим о новых полезностях Photoshop CS6, а также вспомним о старых.

Настройте рабочее пространство

Наверное, вы знаете что в Photoshop CS6 можно с легкостью настраивать интерфейс (для этого перейдите в Edit > Preferences > Interface ), но мы хотим познакомить вас с еще одной функцией.

У вас есть возможность настроить рабочее пространство так, как вы считаете нужным: для этого перейдите в Window > Workspace > New Workspace .

Назовите новое рабочее пространство как-нибудь и настройте на свое усмотрение. Теперь вы можете выбрать его среди других списков.

Новые возможности работы со слоями

В Photoshop CS6 стало намного проще работать со слоями. Теперь их можно фильтровать как пиксельные, векторные и текстовые слои, а также искать слой по имени, примененному эффекту и режиму наложения.

Можно выделить несколько слоев и создать их копии при помощи CTRL+J или же изменить их режим наложения.

Если ваш PSD-файл содержит много слоев, вам постоянно приходится искать новый слой. Многие знают, что это можно сделать сделать, удерживая клавишу Alt и кликнув правой кнопкой мыши по необходимому элементу, но есть и более простой способ. Поставьте галочку возле Auto Select на панели опций и выберите Layer . Теперь просто нажав на слой, вы быстро найдете нужный слой. Эта функция была доступна и в более ранних версиях.

Скрытые возможности инструмента Перо

Перо, пожалуй самый сложный инструмент в Фотошопе, мы уже писали о нем в , предлагаем вашему вниманию простой урок о том, в котором вы узнаете о удобном способе создание векторных форм при помощи инструмента Перо и горячих клавиш.

Shift — удерживайте, чтобы создать прямые горизонтальные и вертикальные линии.

Ctrl/Cmd — помогает перетащить точки контура

Alt/Option — помогает изменить точки контура

Возможность записывать действия инструментов

Photoshop CS6 позволяет записывать действия элемента, например рисунок кистью, а затем снова воспроизводить их, но уже с другими параметрами.

Более подробно вы можете узнать об этой функции:

Sneak Peek в Adobe Photoshop CS6

Быстрое переключение единиц измерения на линейках

Для быстрой смены единиц измерения на линейках нажмите CTRL+R , чтобы активировать линейки, а затем удерживая CTRL, сделайте клик правой кнопкой мишки по линейкам.

Быстро закрываем и открываем документ

Вы можете быстро закрыть документ, нажав Ctrl+F4(Cmd+W) . Используйте сочетание клавиш Ctrl+Shift+F4(Cmd+Alt+W) , чтобы закрыть множество документов.

Любые снимки, сделанные пусть даже профессиональным фотографом, требуют обязательной обработки в графическом редакторе. У всех людей имеются недостатки, которые необходимо устранить. Также во время обработки можно что-нибудь добавить недостающее.

Данный урок посвящен обработке фотографии в Фотошопе.

Давайте для начала взглянем на исходное фото и на результат, который будет достигнут в конце урока.
Исходный снимок:

Результат обработки:

Остались еще некоторые недочеты, но я не стал потакать своему перфекционизму.

Предпринятые шаги

1. Устранение мелких и крупных дефектов кожи.
2. Осветление кожи вокруг глаз (устранение кругов под глазами)
3. Финишное разглаживание кожи.
4. Работа с глазами.
5. Подчеркивание светлых и темных областей (два подхода).
6. Небольшая цветокоррекция.
7. Усиление резкости ключевых участков – глаз, губ, бровей, волос.

Итак, давайте же начнем.

Прежде, чем начать редактировать фото в Фотошопе, необходимо создать копию исходного слоя. Так мы оставим нетронутым фоновый слой и сможем посмотреть на промежуточный результат наших трудов.

Делается это просто: зажимаем ALT и кликаем по значку глаза возле фонового слоя. Это действие отключит все верхние слои и откроет исходник. Включаются слои тем же способом.

Создаем копию (CTRL+J ).

Внимательно посмотрим на нашу модель. Видим много родинок, мелких морщинок и складочек вокруг глаз.
Если требуется максимальная естественность, то родинки и веснушки можно оставить. Я же, в учебных целях удалил все, что можно.

Для коррекции дефектов можно воспользоваться следующими инструментами: «Восстанавливающая кисть», «Штамп», «Заплатка» .

В уроке я пользуюсь «Восстанавливающей кистью» .

Работает она следующим образом: зажимаем ALT и берем образец чистой кожи как можно ближе к дефекту, затем переносим полученный образец на дефект и кликаем еще раз. Кисть заменит тона дефекта на тона образца.

Размер кисти нужно подобрать таким образом, чтобы она перекрывала дефект, но не слишком большой. Обычно 10-15 пикселей бывает достаточно. Если размер выбрать больше, то возможны так называемые «повторы текстуры».


Таким образом удаляем все дефекты, которые нас не устраивают.

Осветляем кожу вокруг глаз

Видим, что у модели присутствуют темные круги под глазами. Сейчас мы от них избавимся.
Создаем новый слой, нажав на значок в нижней части палитры.

Затем «Мягкий свет» .

Берем кисть и настраиваем ее, как на скриншотах.




Затем зажимаем ALT и берем образец светлой кожи рядом с «синяком». Этой кистью и красим круги под глазами (на созданном слое).

Финишное разглаживание кожи

Для устранения самых мелких неровностей воспользуемся фильтром «Размытие по поверхности» .

Вначале создадим отпечаток слоев комбинацией CTRL+SHIFT+ALT+E . Данное действие создает в самом верху палитры слой со всеми примененными до сего момента эффектами.

Затем создаем копию данного слоя (CTRL+J ).

Находясь на верхней копии, ищем фильтр «Размытие по поверхности» и размываем изображение примерно, как на скриншоте. Значение параметра «Изогелия» должно быть примерно в три раза больше значения «Радиус» .


Теперь данное размытие нужно оставить только на коже модели, и то не в полной мере (насыщенности). Для этого создадим черную маску для слоя с эффектом.

Зажимаем ALT и кликаем по значку маски в палитре слоев.

Как видим, созданная черная маска полностью скрыла эффект размытия.

Далее берем кисть с теми же настройками, что и ранее, но цвет выбираем белый. Затем красим этой кистью коду модели (на маске). Стараемся не задевать те детали, которые не требуется размывать. От количества мазков по одному месту зависит сила размытия.

Работа с глазами

Глаза – зеркало души, поэтому на фото они должны быть максимально выразительными. Займемся глазами.

Снова необходимо создать копию всех слоев (CTRL+SHIFT+ALT+E ), а затем выделить радужную оболочку модели каким-либо инструментом. Я воспользуюсь «Прямолинейным лассо» , поскольку точность здесь не важна. Главное не захватывать белки глаз.

Для того чтобы в выделение попали оба глаза, после обводки первого зажимаем SHIFT и продолжаем выделять второй. После того, как поставлена первая точка на втором глазу, SHIFT можно отпустить.

Глаза выделены, теперь нажимаем CTRL+J , тем самым копируя выделенную область на новый слой.

Меняем режим наложения для этого слоя на «Мягкий свет» . Результат уже есть, но глаза стали темнее.

Применим корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» .

В открывшемся окне настроек привяжем этот слой к слою с глазами (см. скриншот), а затем немного повысим яркость и насыщенность.

Результат:

Подчеркиваем светлые и темные области

Здесь особенно рассказывать нечего. Чтобы качественно отфотошопить фотографию, мы немного осветлим белки глаз, блеск на губах. Затемним верх глаз, ресницы и брови. Также можно осветлить блеск на волосах модели. Это будет первый подход.

Создаем новый слой и нажимаем SHIFT+F5 . В открывшемся окне выбираем заливку 50% серого .

Меняем режим наложения для этого слоя на «Перекрытие» .



Промежуточный итог:

Второй подход. Создаем еще один такой же слой и проходимся по теням и светам на щеках, лбу и носу модели. Также можно немного подчеркнуть тени (макияж).

Эффект получится очень выраженным, поэтому нужно будет размыть данный слой.

Идем в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу» . Выставляем небольшой радиус (на глаз) и нажимаем ОК .

Цветокоррекция

На этом этапе немного поменяем насыщенность некоторых цветов на фото и добавим контраста.

Применяем корректирующий слой «Кривые» .

В настройках слоя вначале немного потянем ползунки к центру, усиливая контраст на фото.

Затем перейдем в красный канал и потянем черный ползунок влево, ослабляя красные тона.

Посмотрим на результат:

Усиление резкости

Заключительный этап – усиление резкости. Можно усилить резкость на всем снимка, а можно выделить только глаза, губы, брови, в общем, ключевые участки.

Создаем отпечаток слоев (CTRL+SHIFT+ALT+E ), затем идем в меню «Фильтр – Другое – Цветовой контраст» .

Настраиваем фильтр так, чтобы остались видны только мелкие детали.

Затем данный слой необходимо обесцветить сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+U , а затем поменять режим наложения на «Перекрытие» .

Если хотим оставить эффект только на отдельных участках, то создаем черную маску и белой кистью открываем резкость там, где нужно. Как это делается, я уже говорил выше.

На этом наше знакомство с основными приемами обработки фото в Фотошопе закончено. Теперь Ваши фотографии будут выглядеть гораздо лучше.

Речь пойдёт о собственном.NET+WPF программном продукте (называется «inForm»), который использую для получения так называемых «интерактивных презентаций» (они же «не-линейные презентации»), а также интерактивных информационных интерфейсов.

И сразу же отвечу на заголовок статьи - в Фотошопе можно нарисовать интерфейс и его запустить нехитрым способом на платформе Windows. В итоге для получения рабочего интерактивного информационного интерфейса понадобятся всего 2 средства – приложение inForm и Фотошоп.

Для выполнения задачи в Фотошопе нужно знать как создавать слои, группировать их по группам и сохранять в отдельные файлы. В общем-то ничего особенного.
Статья имеет ознакомительных характер, и скорее будет интересна энтузиастам-любителям Фотошопа и интерфейсов. Приложение inForm можно использовать бесплатно с некоторыми ограничениями функционала.

Итак, пример интерактивного приложения «Привет, мир».

Интерфейс будет вписывать в общую идеологию моего программного продукта: есть «домашний экран» с главным меню и слайдами, затем по каждому пункту меню выводится экран с информацией, либо под-меню, из которого открываются полноэкранные слайды. Всё это похоже на обычные мобильные приложения или сайты, только работает в полноэкранном режиме под Windows и подразумевает использование тач-скрина.

Открываем фотошоп, создаём новый файл 1920х1080х96dpi и сразу в блоке управления слоями делаем папки структуры для «домашнего экрана»:

Красным отмечены папки с системными названиями – под этими имена нужно будет сохранять файлы, чтобы получить элементы интерфейса.

Теперь берём в руки немного фотошопного креатива и рисуем собственно интерфейс будущего интерактивного приложения.

Вот что у меня вышло на основе случайной картинки фоновых обоев из поиска Гугла: три кнопочки слева, слайдер по центру и логотип справа, который также будет кнопкой возвращения на «домашний экран».

Чтобы просмотреть полученный интерфейс в действие:
- у кого ещё нет, то качаем и ставим последний.NET Framework 4.5: www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30653
- моё приложение inForm лежит тут: issimple.co/app/forhabr/inForm215withDemoUI.zip (6Мб)
- PSD файл с интерфейсом: issimple.co/app/forhabr/fancy-round-ui.zip (10Мб)

Затем:
- сохраняем каждый слой элементов интерфейса слои на прозрачном фоне со своим именем файла и расширением.png (только файл фона bg должен быть.jpg)
- для автоматизации можно использовать скрипт сохранения слоёв: issimple.co/app/forhabr/LayerSaver.jsx
- копируем полученные файлы в папку “data” приложения inForm, слайды – в папку “data/slides”
- запускаем INFORM.EXE

Если всё выглядит также, как в Фотошопе, то переходим далее к отрисовке «экранов», которые будут появляться по нажатию на кнопки меню. Добавляем в слои новые группы на том же уровне, что и «главный экран» - экран 1, Экран 2, Экран 3. Название групп может быть любое – это просто для удобства.

В приложение inForm для дизайна под-экранов есть несколько средств: это может быть стэк jpg иконок одинакового размера, либо иконки + предварительный просмотр, либо навигация типа карты, либо png кнопки/контент произвольной формы. Остановимся на последнем способе.

Например для второго пункта меню «Треугольник» создаём три группы с кнопками в каждой:

Далее сохраняем каждую группу на прозрачном фоне как файл типа «1btn.png» и переносим в папку «data/2sub/». Структуру файлов содержимого приложения и групп в Фотошопе довольно легко понять, просто взглянув на них.

Последний тип «экранов» - полноэкранный контент по типу слайдов. Каждый слайд может состоять из 3-х слоёв с дополнительной анимацией каждого на экране.

На приложение это выглядит так:

Файлы сохраняются по формату «1.png», «1L2.png», «1L3.png», где первая цифра – номер слайда, а после «L» - дополнительный слой. Копировать файлы в «data/2sub/».

Стрелки, крестики и прочие элементы полноэкранной навигации можно заменить на любые другие, т.к. это тоже файлы в папке «data/interface/».

После всех сохранение получаем итоговую структуру интерфейса в папке «data/»:

Понятное дело, что всё можно масштабировать в плане количества категорий, кнопок, слайдов. Также есть всевозможные настройки, дополнения. Но рассматривается простейший вариант.

Вот что получается в итоге:

И собственно к чему это всё - таким нехитрым способом можно создавать интерактивные книжки, прототипы интерфейсов, приложения для музейных киосков, презентации продукции, компаний, приложения для Windows планшетов (правда пока что только Desktop приложения), информационные системы для гос-учреждений, образовательных заведений и т.д.

Обычно, когда речь идет о цифровом наложении, люди первым делом думают о наложении экспозиций. Это правильно, но оно может быть гораздо шире. Есть несколько ситуаций, в которых цифровое наложение может пригодиться. Оно может не только помочь в создании более интересной фотографии, но и облегчит ваш опыт съемки. В этой статье я расскажу о том, как использую цифровое наложение в Photoshop, чтобы создавать интересные композиции.

Я сделал фотографию пещеры Бату в Малайзии. И решил добавить несколько голубей из сделанной серии снимков, совместив их в единое изображение с помощью техники цифрового наложения.

Выбираем изображения

Вот необработанные фотографии, которые я собираюсь использовать. Вы видите, что голуби находятся в разных местах на каждой из фотографий.

Открываем Photoshop

На секунду вернемся назад: как были сделаны снимки

Обратите внимание, что внизу есть фоновый слой. Это изображение было сделано с другими настройками, чем снимки голубей. Я сделал это, потому что обычно перед тем, как сделать дополнительные фотографии, такие как с голубями, я сначала делаю несколько фото с НАИЛУЧШИМИ настройками камеры для данной ситуации. В этом случае они были такими: ISO 100, диафрагма f/8, выдержка 1/30.

Однако, выдержка в 1/30 секунды была слишком длинной, чтобы фиксировать движение птиц. Поэтому мне нужна была более короткая выдержка, что привело к следующим настройкам: ISO 800, f/5 и выдержка 1/640 секунды. Это позволило мне заморозить движение голубей, но в то же время привело к появлению шума в изображении (ISO 800 по сравнению с ISO 100) и более малой глубине резкости (f/5 по сравнению с f/8), а в результате – к более мягкому фону.

Таким образом, идеальный сценарий состоит в том, чтобы совместить их в одном изображении. Используя технику цифрового наложения, вы получите фотографию наилучшего качества с наименьшим количеством шума и лучшим фокусом, добавив в нее голубей из другого изображения. Похоже, у голубей больше шума, но только в очень маленьких участках, поэтому можно сделать отдельное шумоподавление только для голубей, если это понадобится.

Последовательность съемки

Вот последовательность процесса съемки, чтобы дать вам лучшую картину:

  1. Продумайте композицию.
  2. Сделайте фотографию с наилучшими (оптимальными) настройками камеры для данной сцены.
  3. Не перемещая свою композицию, смените настройки камеры, чтобы запечатлеть то, что кажется вам интересным. Например, животных, людей, которые могут подчеркнуть атмосферу места. Это может быть монах, молящийся в храме или даже неодушевленные предметы, как поезда и лодки, или что-либо еще, что привлекает ваше внимание в сцене.

Этапы в Photoshop

Шаг №1 – отключите некоторые слои

Вернувшись в Photoshop, вы увидите значок «глаз» возле каждого слоя. Это означает, что все эти слои видимые. Временно давайте спрячем все фотографии голубей, нажав на значок «глаз», чтобы снять отметку с каждого слоя. Оставьте видимыми только два – фон и Слой 1 с голубями.

Шаг №2 – добавьте маску слоя

Далее выберите слой 1 Голуби и, удерживая клавишу Alt, нажмите значок “добавить маску слоя” (обведено красным на фотографии ниже слева). У вас должен появится черный прямоугольник с правой стороны слоя, как показано на фото справа. Таким образом мы добавляем реверсную маску на слой, черный означает, что содержание слоя спрятано. Если не удерживать клавишу Alt key при создании маски, то она будет белой, показывая все содержимое слоя.

Шаг №3 – рисуйте на маске, чтобы проявить птицу

Теперь у нас черная маска. Чтобы наложить только голубей из этого слоя, нам нужно выбрать инструмент Кисть и рисовать на маске белым цветом поверх птиц. Примечание: черная маска означает скрывание слоя, а белая – проявление.

После того, как вы выбрали Кисть, убедитесь, что она имеет мягкие края, а непрозрачность составляет 75%. Непрозрачность влияет на то, как сильно будет виден прорисованный участок. Используя непрозрачность 100%, нужно будет лишь один раз провести кистью, чтобы полностью проявить определенный участок. Однако, при 75 % или меньше, вам нужно будет повторить прорисовку несколько раз, чтобы достичь 100% эффекта. Это медленнее, но в тоже время края будут более гладкие, а слой лучше смешается с оригинальным изображением.

Обратите внимание на то, что во время рисования маска слоя будет отражать ваш результат. Поздравляю, у вас появился первый голубь! Давайте повторим тот же процесс для следующего слоя.

Шаг №4 – повторите на следующем слое

Выполняя те же действия на слое «Голуби 2», у вас будет добавлен второй голубь. Но подождите, что-то не так. Вы заметили, что второго голубя окружают темные края? Почему?

Это связано с тем, что даже при одинаковых настройках камеры условия освещения могут изменяться в процессе съемки. Это изображение было сделано, когда облака закрыли солнце, и свет в пещере стал тусклым. Вместо того, чтобы решать эту проблему с помощью некоторых очень точных масок (путем увеличения и аккуратного прорисовывания очертаний голубя, что может быть весьма утомительно), давайте попробуем добавить корректирующий слой Кривые.

Прежде, чем проводить какие-то действия с этим корректирующим слоем, щелкните правой кнопкой мышки и выберите “создать обтравочную маску”. Это гарантирует, что все настройки, которые вы совершите, будут влиять только на слой под ним. Теперь добавьте немного яркости, слегка потянув кривую вверх, как показано внизу справа.

Область, окружающая второго голубя, теперь выглядит гораздо лучше. Кроме использования кривой, вы можете применять любые другие корректирующие слои, например, цветовой баланс для коррекции оттенка определенного слоя, если баланс белого не совпадает с фоновым.

Теперь вы видите, что птица выглядит гораздо лучше после применения Кривых.

Шаг №5 – Завершите работу с масками для всех слоев

Давайте продолжим с остальными слоями. Результаты применения масок будут выглядеть так, как на фото ниже, как только вы закончите процесс наложения.

Заключение

Вот окончательный результат цифрового наложения. Теперь вы можете выполнять любую другую постобработку, применяя контраст, изменяя цветовой баланс, резкость или другие процессы, которые на ваш взгляд необходимы, чтобы улучшить фотографию.

Я надеюсь, что вы получили удовольствие от этой статьи, и она даст вам некоторые новые идеи и вдохновение.

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Включайся в дискуссию
Читайте также
Обветривание кожи лица, рук и губ
Новогодние и рождественские традиции разных стран мира
Пингвин из пластиковых бутылок