Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Понимание сдвг – если у ребенка синдром дефицита внимания и гиперактивности. Гиперактивный ребенок: избалованный, больной или ребенок Индиго? Гиперактивность - это новомодные выдумки

Я люблю работать с детьми, и они прекрасно поддают­ся регрессии. У многих из них - действительно у многих - до сих пор сохранились сознательные воспоминания о прошлых жизнях, и дети с удовольствием расскажут вам о них, если вы с искренним интересом спросите: «Кем ты был прежде?» Они совсем недавно с Другой Стороны и еще не успели понять, что говорить о про­шлых жизнях здесь не принято. И, конечно, они не знают, что существуют люди, не верящие в прошлые жизни. На­учившись связно выражать мысли, дети могут многое рассказать о том, где они были, что пережили, с кем по­знакомились в прошлом и какова Другая Сторона. Но мы по глупости часто отмахиваемся от подобных расска­зов, считая их выдумками. А прежде, чем дети научатся говорить, мы можем очень сильно помочь им, - особен­но пока они спят, а их не имеющий возраста сверхсознательный ум бодрствует, - нужно только нашептывать им, чтобы они отдали всю боль и негативность прошлых жизней белому свету Святого Духа.

Направляя ко мне Джея, его педиатр сказал, что не может обнаружить никаких объективных причин гиперактивности мальчика и его проблем с дыханием. Джей был исключительно умным, приветливым и добродуш­ным ребенком. Однако его заболевание служило причи­ной ночных кошмаров, приступов ужаса, неспособности сосредоточиться и проблем с дисциплиной в школе. Пе­диатр провел все возможные анализы, направлял маль­чика к детским психиатрам, перепробовал различные ме­дикаменты и немедикаментозные способы лечения. Врач не сказал мне, что я - их «последняя надежда», но мы были добрыми друзьями, и такие слова не обидели бы меня. Главное, что он все-таки набрал мой номер и обра­тился за помощью.

Джей и вправду оказался необычайно симпатичным, добрым, умным и любознательным ребенком с замеча­тельным чувством юмора. Мальчику было интересно в офисе все - особенно его восхитили рисунки моих вну­ков. Ему захотелось узнать о них побольше. Словно по­жилой человек, обращающийся к ровеснице, он приз­нался: «Я очень люблю детей, а вы?» На мой вопрос, счас­тлив ли он, Джей ответил: «Я хочу быть счастливым». Более восприимчивого к гипнозу клиента невозможно даже представить - его открытость проявилась уже в том, насколько легко он вошел в транс. Я сказала мальчику, чтобы он нашел точку входа к своим проблемам, и не смогла сдержать улыбки, когда он просто, с готовностью ответил: «Сейчас найду».

Ребенок сразу же стал рассказывать о жизни в Юж­ной Каролине. Он был мужчиной, женатым на «большой женщине по имени Анна. Она очень хорошая». У них бы­ло двенадцать детей, и Джей много работал на ранчо - он разводил коней. Он любил детей и прекрасно чувство­вал себя в их шумной деятельной и беззаботной ком­пании, - особенно ему нравилось, когда они все собира­лись вечером за столом или отправлялись по воскресень­ям в церковь. Но вот Джея призвали «на войну». Ему не хотелось расставаться с семьей. Он заранее тосковал по их дружной, простой жизни и боялся, что больше никог­да не вернется домой. Джея назначили матросом на воен­ный корабль, и он всегда носил в кармане рубашки фо­тографию жены и детей. Вскоре их корабль попал в мор­ское сражение. Джей погиб мгновенно: «кусок железа» перебил ему горло.

Затем Джей вспомнил жизнь в Дании. Он был замуж­ней фермершей, матерью десятерых детей. Рассказывая о своей семье, Джей начал тихонько посмеиваться. Я спро­сила его, в чем дело. Мальчик сказал, что узнает в самом Непослушном ребенке свою нынешнюю мать, и ему весе­ло оттого, что теперь настал ее черед попытаться при­струнить его. Когда датчанке было всего тридцать четыре года, она умерла от пневмонии. Джей вспоминал, как женщина одна лежала в комнате и прислушивалась к детской возне за дверью спальни. Их жизнь продолжает­ся, им нужна мать, а у нее уже нет сил быть ею...

Джей очень внимательно выслушал все мои объясне­ния. Я сказала ему, что клетки его тела помнят о тех двух прошлых жизнях, и поэтому в этой жизни ему бывает трудно дышать.

Что же касается гиперактивности, то он привык к большим шумным семьям, где много детей. Однако ему пришлось дважды расстаться с такими семьями по не за­висевшим от него причинам. В этой жизни Джей - единственный ребенок в семье, и чем больше шума и бес­порядка он создает, тем более уверенно себя чувствует. Такое поведение позволяет ему избавиться от разочарования прошлых жизней, которые он покинул, не будучи к этому готовым.

Я позвонила родителям Джея через неделю, чтобы спросить их, как идут дела. Мать и отец наперебой рас­сказывали мне, что проблемы с дыханием после нашего сеанса исчезли, а из школы звонила учительница и спра­шивала, не принимает ли мальчик новые таблетки, так как он стал более спокойным и сосредоточенным, чем прежде.

Через шесть месяцев после этого мы говорили о мальчике с педиатром, который ко мне его направил. У ребенка не только полностью исчезли проблемы с дыха­нием - у него за всю зиму ни разу не было даже насмор­ка. Педиатр отменил медикаментозный курс, назначен­ный Джею ранее. Оказалось, что мальчик может отлично управлять своим поведением сам. Мать говорит, что заметно улучшилась и его успеваемость в школе: если рань-ше он учился на двойки, то в последней четверти у него только четверки и одна тройка.

Не знаю, что вы сделали... - начал педиатр.

Но это сработало, - закончила я за него.

С чем чаще всего "путают" диагноз "синдром дефицита внимания с гиперактивностью" (СДВГ)? Действительно ли отсутствие лечения гиперактивности в детстве может испортить человеку жизнь? И какая польза - или вред от "детей Индиго"?

Ребенку поставлен диагноз СДВГ и прописано лечение. Мать пытается понять, как теперь жить и как строить с ним отношения. Делится новой информацией с окружающими. Но у каждого из окружающих - свой взгляд на ситуацию. Точек зрения много, и друг с другом они несовместимы. Попробуем разобраться отдельно с каждой группой убеждений.

Эта точка зрения встречается чаще прочих, и ее носителя лучше всего оставить в покое. Переубедить его практически невозможно. Можно носить ему специальную литературу, показывать диаграммы, говорить о лобных долях, об управляющей дисфункции, даже об обратном захвате нейромедиаторов в синаптической щели... Но чтобы одна картина мира сменилась в уме человека другой, должно пройти долгое время, он должен сделать какие-то наблюдения и прийти к определенным выводам.

Проблема избалованных детей состоит в том, что взрослые не выставили им границы приемлемого поведения. Как только эти границы выставляются с должной мерой серьезности, поведение детей нормализуется. В случае с СДВГ проблема в другом: даже если ребенок прекрасно знает, как надо себя вести, и очень хочет вести себя хорошо, ему это все равно не удается из-за его импульсивности. Это не значит, что ему не надо выставлять границы - обязательно надо!

Гиперактивность - это новомодные выдумки

"Где эти дети были раньше?" - спрашивают люди, уверенные, что СДВГ придумали несколько лет назад. Но и раньше эти дети были там же, где и сейчас: в каждом классе. Каждый, пожалуй, может вспомнить одного-двух хулиганов и двоечников, классных шутов, драчунов и безобразников. С большой долей вероятности это именно они и были.

Более того, двоечник и хулиган - очень популярная фигура в детской литературе, подробно описанная во множестве произведений во всей своей красе. Если проанализировать любимые детские книги с учетом современных научных представлений о природе школьных трудностей, мы увидим там и дефицит внимания, и сниженный уровень активации мозга, и гиперактивность, и специфические трудности обучения, классифицируемые, правда, как лень и хулиганство.

Проблема гипердиагностики действительно существует: диагноз гиперактивности у детей иногда ставится не особенно тщательно, а иногда и вовсе непрофессионально. Часто приходится слышать что-то вроде "диагноз поставил врач в ходе школьной диспансеризации" или "приходили в школу психологи, тестировали, диагностировали".

Это - нарушение нормальной процедуры диагностики, которая требует заполнения многостраничных опросников, тщательного сбора анамнеза, разговора с учителем. Врачи, которые серьезно подходят к диагностике, несколько часов тратят только на разговоры с родителями.

Психолог ничего "диагностировать" не может. Учитель - тем более. Психолог может описать родителю проблему, предположить, с чем она может быть связана, и посоветовать обратиться к врачу.

Врач не ставит диагноз "СДВГ" на основании пятиминутного осмотра ребенка в ходе школьной диспансеризации, и за пятнадцать минут, отведенных ему на прием в поликлинике, он тоже поставить его не может.

Кроме того, в стране нет официально принятого протокола диагностики СДВГ. А пока его нет, проблема гипердиагностики никуда не денется. Однако если диагноз СДВГ кому-то ставят неграмотно, это не значит, что такого расстройства нет.

Вопрос, кому больше мешает СДВГ - ребенку или окружающим, - не такой простой, как кажется. Действительно, взрослых такие проявления ребенка истощают, доводят до изнеможения, особенно если это гиперактивность у младших дошкольников.

Но и детям приходится нелегко. Исследование, опубликованное журналом Advances in Medical Sciences в 2009 году, показывает, что у детей с СДВГ почти в два раза выше уровень травматизма (в особенности часты растяжения, открытые раны головы, шеи, тела и конечностей, а также переломы конечностей). Риск серьезных травм (перелом черепа, шеи, позвоночника, трещины черепа и повреждение мозга, повреждения нервов и спинного мозга) при СДВГ выше в три раза.

При серьезных формах гиперактивности и невнимательности у некоторых детей даже появляется педагогическая запущенность - это при нормальном интеллекте и любящих, внимательных родителях! Просто для того, чтобы ребенок сел послушать книжку, выучил цвета, стал разбираться в буквах и цифрах, он должен сосредоточиться. А этого он сделать в обычных условиях не может, и хорошо еще, если родители или педагоги смогут придумать методы завладеть его неустойчивым вниманием и использовать по максимуму те несколько минут, которые у них есть.

При СДВГ часто встречаются проблемы с социальными навыками : дети хуже понимают правила поведения со сверстниками, шутки, труднее разбираются в жестах и выражении лиц, слишком импульсивно реагируют, слишком нетерпеливы, не соблюдают очереди, любят командовать не по делу. Рано или поздно многие такие дети оказываются без друзей, а это уже мешает жить лично им, а вовсе не взрослым.

Невнимательность, хаотичность, неорганизованность тоже создают проблемы им самим: очень трудно учиться, невозможно без посторонней помощи справиться с такими простыми делами, как поддержание минимального порядка в своих вещах и делах. Еще тяжелее - когда эти особенности приводят к конфликтам с окружающими. Сами по себе проявления СДВГ не так тяжелы, как их следствие - социальная дезадаптация.

Множество исследований показывает, что социальная цена СДВГ, если ребенок вовремя не получает помощи, очень высока. У большинства выросших детей расстройство сохраняется и во взрослом возрасте (исследователь Расселл Баркли полагает, что в реальности только 20-35% взрослых "перерастают" свой СДВГ).

У многих детей с СДВГ появляются более серьезные проблемы (асоциальное поведение, расстройства учебных навыков, низкая самооценка, депрессия), а в 5-10% случаев - и более тяжелые диагнозы (биполярное аффективное расстройство, асоциальное расстройство поведения).

10-25% злоупотребляют алкоголем и психоактивными веществами. 25-36% не заканчивают школу. Люди с СДВГ испытывают трудности с адаптацией к новой работе, работа, которую они находят, часто не соответствует их уровню образования и квалификации. Они чаще меняют работу, обычно из-за того, что им скучно или из-за конфликтов. У них больше проблем в отношениях с друзьями и возлюбленными, выше уровень семейных конфликтов и разводов. Выше уровень нарушений правил дорожного движения, чаще аварии - и эти аварии более серьезные.

Некоторые радикально настроенные родители требуют, чтобы общество само адаптировалось к детям. В идеале, конечно, движение навстречу должно быть двусторонним. Но если общество навстречу ребенку не двигается, надо не только работать над изменением общества, но и помогать ребенку выживать в том обществе, какое есть.

В середине двухтысячных годов большое распространение среди родителей сложных детей получила концепция "Дети Индиго", которая изложена в одноименной книге американцев Джен Тоубер и Ли Кэрролла. Сторонники ее убеждены, что дети с СДВГ - это на самом деле новый этап развития человечества: дети особо одаренные, гениальные, в школе им просто скучно, а педагогика им нужна другая, не репрессивная.

Эта концепция - целиком религиозная, эзотерическая, примыкающая к идеям оккультного движения New Age (Новая Эра). Принимать ее на веру или нет - вопрос личного мировоззрения. Научная ценность концепции равна нулю; основные идеи представляют в основном религиоведческий интерес.

История появления "детей Индиго" примерно такова: Ли Кэрролл, бизнесмен, продающий радиоаппаратуру, в 1989 году, по его словам, вступил в контакт с инопланетной сущностью по имени Крион. Крион стал диктовать ему послания. Затем на сеансы диктовки стали собираться последователи Кэрролла, которые называют себя "работниками света". Крион надиктовал Кэрроллу много разнообразной информации по спасению человечества, в том числе упомянув о том, что в ДНК человека ожидаются сдвиги, а человечество будет эволюционировать дальше. Дети Индиго, по верованиям "работников света" - это следующее звено в человеческой эволюции: в книге говорится о том, что их ДНК устроена иначе (что с точки зрения генетики совершенно абсурдно).

В книге извещалось, что в мир пришло новое поколение детей. Сейчас их рождается 90% (то есть стандартных остается 10%). Индиго они названы потому, что ясновидящая Нэнси Энн Тепп увидела в их ауре ярко-синий цвет (индиго). Некоторым уже этого достаточно, чтобы навсегда отложить книгу в сторону - обычно это люди с рациональным, научным мышлением.

Но если человек любит необычное, оккультное, эзотерическое и при этом имеет невнимательного гиперактивного ребенка - книга глубоко западает ему в душу. В ней особо указывается, что часто мудрым душам ошибочно ставят диагноз "СДВГ" и начинают их лечить вместо того, чтобы воспитывать, как подобает воспитывать царей, богов и гениев. Как сказала мне одна мать ребенка с СДВГ, "уж лучше я буду считать его поступки проявлением гения, чем выходками идиота".

В книге "Дети Индиго" содержится мысль, что детей не надо воспитывать, они и так все знают и понимают; их надо только направлять. Для растерянных родителей, оказывающихся в трудных воспитательных ситуациях, это звучит, как весть о спасении: не надо ничего придумывать, надо довериться ребенку, он сам все знает.

Но в конечном итоге это оборачивается перекладыванием выбора и ответственности за выбор на ребенка, который пока еще делать его не готов. Так что авторам пришлось внести поправку - устанавливайте границы, не допускайте вседозволенности. Кто-то и сам давно знает этот старый закон педагогики, но кому-то, чтобы простые мысли проникли в сознание, нужна весть из космоса, ауровидение и обещание готового гения на выходе.

Здравая мысль концепции состоит в том, что ребенок - это уникальная личность, талантливая и заслуживающая уважения; ребенок обладает большим потенциалом, который нужно развивать; отношение к ребенку как к "больному", "дефективному" может многое испортить.

Вопрос от читательницы нашего сайта Русланы: Моему ребёнку поставили диагноз СДВГ, это синдром дефицита внимания и гиперактивности. Медики не могут назвать причин возникновения этой болезни, кроме какой-то теории о наследственной предрасположенности. Подскажите пожалуйста – каковы духовные причины заболевания СДВГ? можно ли его вылечить не медицинским, а эзотерическим, духовным путём? посоветуйте что-нибудь пожалуйста, сил уже нет. Заранее благодарна, Руслана.

У любой болезни – есть своя эзотерическая или духовная причина, почему болезнь дана человеку. И определив эту причину – заболевание можно победить. То есть, исцеление психики и тела происходит через исцеление души и развитие личности человека. Более подробно, как всё это работает описано в статье – .

Что такое СДВГ, что говорит медицина?

(сокращённо СДВГ) – неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.

С неврологической точки зрения СДВГ рассматривается как стойкий и хронический синдром, для которого не найдено способа излечения. Считается, что дети «перерастают» этот синдром, либо приспосабливаются к нему во взрослой жизни. А у некоторых он напротив прогрессирует.

А медицина, да и психология тоже, когда не знают, как помочь и что делать с проблемой – рекомендую научиться с этим жить и даже гордиться этим, как в анекдоте с энурезом.

Проявления СДВГ описанные на многих сайтах, вполне можно приписать и обычному здоровому ребёнку или взрослому. Но когда этот синдром очень уж сильный – это становиться проблемой. Рассмотрим данную болезнь с эзотерической точки зрения.

Духовные причины заболевания СДВГ у детей и взрослых

Любая болезнь, особенно связанная со способностью управлять, владеть собой, всегда является следствием нарушения определённых духовных принципов.

В случае с заболеванием СДВГ, основные духовные принципы и способности по которым идёт нарушение и соответственно наказание – , и .

О чём это говорит? Что у этого ребёнка (у его души) – проблемы с этими качествами. Проблемы, которые, он принёс из своих прошлых воплощений. А так как эта душа воплотилась в определённом роду (в семье), то с большой долей вероятности можно сказать, что у данного рода также есть накопленные грехи связанные с реализацией данных принципов.

О каких грехах и нарушения идёт речь?

  • Проявление за себя и свою судьбу – отсутствие осознанности своих действий и их последствий, бесконтрольность.
  • Не управление своими эмоциями – доведение себя до истерик, приступов гнева и злости, причинение вреда себе и другим в этом состоянии. Полное не управление своими эмоциями.
  • По сути, отключенная или не работающая Воля – не управление вниманием и не вложение усилий в самоконтроль и самообладание.

Самая крайняя степень СДВГ, как наказание, вероятнее всего, даётся душе (новому человеку) тогда, когда в своей прошлой жизни будучи другой личностью, человеком были совершены серьёзные проступки и , и был причинён серьёзный вред другим людям: убийство в порыве гнева, негативные решения, разрушающие судьбу самого человека, принятые в состоянии истерики и эмоционального срыва, др.

В чём основная суть данной проблемы? Суть в том, что человек абсолютно не защищает себя от того , которое живёт в нём самом, и отдаёт ему управление над собой на все 100%. Это и называется – вопиющая безответственность! Когда в человеке рождается гнев, обида, злость, негодование – человек ничего не делает с данным негативом, не пытается овладеть собой, контролировать эмоции, убрать негатив, а напротив, полностью ему отдаётся, позволяя себя разрушать до основания! Конечно, при накоплении критической массы такого негатива, человек в принципе теряет управление над собой и тогда рискует оказаться в психушке.

Вывод один – нужно формировать в себе качество “Ответственность”, научиться управлять своей Волей и совершенствовать навыки .

Как работать с заболеванием СДВГ?

1. Даже если вы работаете не традиционными методами, например с помощью Духовного Целителя, не стоит отказываться от той помощи, которую может оказать традиционная медицина. Мудрый подход – “Крепость брать со всех сторон”.

2. С чего начинать духовную работу? С осознания и понимания, как работают принципы Ответственности и Управления собой. Работа по устранению соответствующих недостатков – безответственности и бесконтрольности. Подробнее читайте статьи:

3. Очень важно снять кармическое наказание, которое и порождает заболевание СДВГ. Первое, что нужно сделать – это . Но этого часто может оказаться недостаточно, потому что практически всегда есть нюансы, разного рода условия для снятия негативного воздействия. Поэтому наиболее эффективно работать с данной проблемой можно только с помощью , который видит конкретную первопричину болезни и может точно сказать, что нужно сделать, чтобы болезнь была снята.

Если вы решите, что вам нужна помощь такого специалиста, Целителя – ! Я смогу дать вам контакт для работы.

Подробнее о том, что и как происходит в момент смерти. Человек умер. При обряде, когда его выносят из дома, в первую очередь выносятся табуретки, которые ставятся во дворе, или как сейчас – перед подъездом, потом выносится гроб, потом выносится крышка, потом выносятся живые цветы, и только В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ ВЫНОСЯТ ВЕНКИ. РОДСТВЕННИКИ НИКОГДА НЕ ИДУТ ВПЕРЕДИ ГРОБА, Т.Е. ВПЕРЕДИ ПОКОЙНОГО. Так же и потом, когда на катафалк, на машину, на телегу: заносятся сначала табуретки, потом гроб, потом крышка, потом живые цветы, потом венки. Потом сели все и поехали на погост. Если это всё в районе, в селе, в деревне, и там погост, кладбище рядом, то несут на руках, а если это далеко, то везли на телеге, на транспорте. Раньше покойного в могилу засыпали только руками. Т.е. каждый подходил, брал из кучи землю и бросал. Откуда это пошло? Это пошло от наших Предков, т.е. после того, как на Кроде кремировалось тело, тело сгорало, а пепел собирался в домовину, в дом, но сейчас это называют урной, куда складывается пепел. Кости, если оставались, то они также в прах, и оставшийся пепел рассыпался над полями этого Рода. Поэтому и говорили, что эту землю будут защищать до последней капли крови, потому что она полита потом, кровью и пеплом (прахом) Прѣдковъ. Далее, делали урну. Как правило, ставили наши Прѣдки стол, и все родственники должны были присутствовать на похоронах, со всех Родов и племен, которые были породнены, и каждый бросал горсть. И вот представьте, стол, на нём набита площадка, на площадке четыре столба, туда ставится урна, или домовина, рядом зажигается огневица, и раскладывались вещи. Я сейчас не говорю о срубной, я сейчас говорю о чисто кургане с прахом. Если это воин, то это меч, и всё, что ему необходимо для следующей жизни – всё к столбу лентами привязывалось, либо просто складывалось. Дальше. Одевалась крышка на эти четыре столба. А сверху - белый плат, он спускался ниже подножия вот этого квадрата, на котором стоит домовина. Он закрывал. И что делали все родственники? Они брали горсть земли и бросали, и получался курган, который полностью скрывал всю утварь, и всё, что было пожертвовано. Как правило, рядом с курганом, либо наверху, ставили поминальный камень. Но эти курганы делались на погосте, и недалеко находился Куммiръ Рода. И череп, там же кость более плотная, который оставался после кремации, ложили рядом с другими черепами возле этого кургана. Там горел огонь, и в огонь приносились требы и дары. А рядом, если это был воин, устраивалось ристалище и тризна. Т.е. воины показывали в поединках, как бы прошлые бои, в которых он участвовал, т.е. Богам показывали, как он побеждал своих врагов. Т.е. можно сказать, что это было типа театрализованного представления. И одновременно участвовали его сыновья, дети, и из других соседских общин. Потом там же накрывались столы и поминали умершего, говоря о нём только хорошее. Если делалась ладья, то на ладью клали всё, необходимое, что считалось понадобится ему в последующей жизни. И в древние времена ещё было, что на ладью входила, допустим, он поднял всех детей, у его всех детей – семьи, а его жена входила на эту ладью и оставалась со своим мужем. Но когда ладья отправлялась по течению реки, стояли лучники с зажженными стрелами, которыми они поджигали эту ладью, и она как бы с мужем отправлялась на этой огненной ладье в Сваргу. Если у него оставались малые дети, то жена должна была остаться с детьми. Но по желанию, допустим, было такое, что он женат, но он кому-то нравится, то любая женщина или девушка могла взойти вместо жены на ладью, чтобы умершему не скучно было дожидаться, но это было всё добровольно, и таким образом уйти в высший мiръ в качестве сопровождения. Но после того, как эти обряды увидели индусы, но жизнь-то не заканчивается, тем более женщину и подготавливали, и давали ей специальный напиток, и для неё всё это происходило безболезненно. А у индусов, которые раньше прятали своих умерших в каменных пещерах, т.е. замуровывали тела, а когда они увидели, как у арийцев сами женщины восходили на погребальный костер или на ладью, они это, чтобы уподобиться белым Богам-созидателям, ввели у себя. Т.е. в такой форме: Умер муж, и жена обязана идти на погребальный костер. Христиане принесли на наши земли обряд погребения, у нас же не было этого погребения, а только кремация, потому что говорилось в заповедях, что нельзя тленом своим осквернять землю Предков. Т.к. трупное разложение, трупный яд, он губит землю. И родственников при погребении было, как правило, мало, потому что христиане были против того, чтобы люди помнили всю родословную Предков. Т.е. отец с матерью, ну ещё деда с бабкой, они ещё допускали помнить, а остальных вроде, как и не надо – всё равно все перед Богом. И там уже служители с лопатами, но при этом ЛОПАТЫ-ТО, КОГДА НА КЛАДБИЩЕ ЗАКАПЫВАЮТ, НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДАВАТЬ ИЗ РУК В РУКИ, т.е. человек закапывает могилу, устал, он должен воткнуть лопату в землю и отойти. А другой подходит, берет и продолжает закапывать. Что же происходит с самой Душой? На девятый день серебряная нить связи Души с телом прерывается, и Душа поднимается вверх и описывает восьмерку вокруг Земли и Луны (рис. 41), и вот здесь в точке «А», как атмосферный порядок, имею в виду, слои атмосферы, они воспринимаются в образе человека, как река, разделяющая два мира. Вот этот вот шар «А» католики называют Чистилищем, наши Предки называют его Город Света или Солнечный город, некоторые называют его невидимым эхом Земли, или Планетой номер семь, т.е. у разных народов – по-разному. И вот Душа, попадает сюда в «А» и находится там, получая ответы на все свои вопросы, которые интересовали при жизни, и находится там до 40 дней. Но сорок дней 40 – месяц это для нас, для нас, живущих на Земле. А там время может пройти и как один день, и как тысяча лет. Т.е. там уже время маленько другое. А для нас – месяц прошел. А после того, как прошёл месяц 40 дней, после того, как человек получил ответы на все свои вопросы, где он проходит три суда. Первый – это Суд Совѣсти, когда человека судит его собственная Совѣсть, т.е. человека судит он сам, он сам же себе будет и подсудимым, и прокурором, и адвокатом, и судьей, но вот этот суд и называют – самым страшным судом. Почему? Потому, что страшнее и строже вас, вас никто не осудит, и вы сами себя никогда не сможете обмануть, потому что только вы знаете, как было на самом деле, и что было именно так, а не иначе. Второй суд – это Суд Предков, я ж не зря сказал, что Душа встречает родственников, её встречают Предки. И человек даёт ответ Предкам, держит ответ перед Предками, а они его спрашивают: Мы тебя породили, а что ты сделал для процветания нашего Рода, чего ты достиг в своем созидании, на какой уровень душевности, духовности ты поднялся? Т.е. чего ты достиг? И когда человек отвечает: Я выполнил то, что вы заповедовали, сделал то-то и то-то. Тогда они его берут и несут вот сюда – в следующий мир (рис. 41), опять на новую землю, но там уже, если он идёт в гармоничный мир, то это мир 16-ти измерений, так называемый Мiръ Легов, где человек продолжает жизнь и развивается, а дальше - Мiръ Арлегов, и т.д. А если Предки его спрашивают: А вот ты почему не сделал то-то и то-то? А он отвечает: А я погиб в бою. Т.е. защищая Род. В этом случае, если ему там осталось малость выполнить, то они его могут сразу забрать на новую Землю, в следующий Мiръ, более многомерный. Но если недовыполнено ещё много, то в силу вступает Богиня Карна. И она позволяет ему опять вернуться на Землю, и тогда мы наблюдаем явление реинкарнации. Есть ещё другой вариант – супруг Карны Бог Варуна, который даёт возможность умершему человеку вернуться и доделать то, что он не успел доделать. В одном случае, Бог Варуна посылает своего помощника, чтобы вернуть назад, поэтому у нас даже есть праздник День Ворона Варуны. Варун возвращает Душу, и тогда про человека говорят, что он вернулся из состояния комы, т.е. из коматозного состояния или летаргического сна, и он продолжает жизнь, но он уже как бы изменился. Кстати, на основе вот этого древнего предания о том, что Бог Варуна посылает Ворона, был снят фильм «Ворон», правда, на английском, когда герой возвращается, чтобы привести всё в соответствие, наказать виновных и пр., но там маленько всё утрировано. Вспомните, любимую песню Василия Ивановича Чапаева: «Чёрный ворон, что-ж ты вьёшься, над моею головой? Ты добычи, не добьёшься. Чёрный ворон я не твой» т.е. даже в этих песнях сохранилась легенда, традиция о том, что Варуна и Карна посылают Ворона. И заметьте, во всех сказках – ворон – птица вещая, она даёт возможность Душам, что? Вновь вернуться на Землю и воплотиться. Но не просто Душам, т.к. Ворон он является помощником Варуны, а Ворон ещё, как птица мудрая, вещая, по своему желанию помогал ещё одному Богу, который ратников - воинов возвращал к жизни. А этого Бога звали - Óдин. Но заметьте, Душа попадет в Мiръ Слави, в Мiръ 16-ти мерный. Но по пути из Города Света в Мiръ Слави есть ещё одно промежуточное звено, есть как бы невидимая орбита, сохраняющая систему Мидгард Земли. И вокруг неё как бы вращается невидимая Земля, т.е. она находится в другой мерности. И там на этой Земле царствует другой Бог, его зовут Волх. И на этой невидимой Земле, находится обитель воинов, так называемая Охранная Сторожевая Башня, которую называют Волхала. Но многие неправильно произносят: Волгала. Волхала. Хол – это как зал, а Волх – это сын Матери Сырой Земли. Вот она – Мать Сыра Земля, т.е. как бы Небесное Воинство, которое охраняет Землю. Но оно охраняет её не в наших четырех измерениях, а в других, чтобы оттуда, по тем измерениям тёмные силы не могли проникнуть на Землю. Для католиков вот эта вот система «А» - Солнечный Город. Она является Чистилищем, где происходит суд, как католики говорят, откуда человек идёт дальше в Обитель Божию, как они называют Мiръ Слави, либо он идёт из «А» в Галактический Восток, либо он идёт в ад, либо вообще – вниз (рис. 41), т.е. из «А» можно попасть в несколько разновидностей ада. Некоторые говорят, что у каждого свой ад. Наши Предки, так же как и Свии – скандинавы, нижний Мiръ называли Хэл. В английском языке это осталось, как ад – преисподняя. Поэтому хэлайзер это как восставшие из ада, хэллины, т.е. пришедшие из ада. Но заметьте, ведь попадая сюда в Хэл, или в Гадэс, в ад, ведь не зря же говорится: Девять кругов ада, есть девять планов, они же туда попадают не навечно, а им дается возможность осознать, отработать и подняться, и опять на более высокий уровень. Но скатиться можно ещё ниже, но всё равно никто не запрещает исправиться и вернуться в «А»- Солнечный Город, чтобы потом пойти в Мiръ Слави. А отсюда из Мiра Слави, Душа попадает в Правь, и там продолжает развиваться. А информация, которую накопила сия Душа, она опять поступает к Богине Джива. И уже эта новая информация она попадет в матрицу для новой Души. И они уже приходят в мир, в уже более развитую систему, и уже подготовленными, более развитыми. Потому что знания от всех живых существ Светлого мира и частичная информация от тех, кто поднялся из тёмного мира, об обитателях тёмного мира. Но раз частичная информация, это значит что она не полная. Т.е. о высших формах есть информация, а о низших её либо нет, либо недостаточно. Поэтому наши Предки – Славяне и Арии, они никогда не персонифицировали зло, и о нём как бы и речи не вели. Даже то, что пытаются Чернобога в Сатану записать, есть писари Белобога и Чернобога. Чернобог, чтобы не идти по пути духовного развития, он захотел получить знания более высшего мира, и для этого, что он сделал? Он открыл знания своего мира для миров, ниже лежащих, чтобы по закону соответствия, и Вышние миры открыли, и он получил знания. А Белобог это дело прикрыл, тем более, что тёмные пришли на зов Чернобога. В Харатиях Света это описано. Поэтому и знания из Высшего мира проникли и в низшие. Но там Духовные знания были, как бы проигнорированы, а осваивались в основном технологические знания, или технократические системы. И человек поднимаясь в Правь, направляется к Дживе, и через неё, поднимаясь по уровням Прави, человек рано или поздно может достигнуть состояния Осознания Рамхи. Что такое Рамха? На это может уйти и миллиарды земных лѣтъ. Многие спрашивают: И что? На этом процесс закончился? Нет. Вспомните Книгу Света: До рождения всего был один только Великий Рамха. Т.е. он был, не воплощаясь. Он проявился в новую действительность и … в новую бескрайнюю бесконечность он озарился светом радости. Значит, если он проявился в новую действительность, значит, где-то есть старая действительность. Т.е. осознав состояние Рамхи, можно проникнуть в старую действительность и развиваться там дальше. Т.е. это нам лишний раз говорит о том, что жизнь во всем её многообразии она бесконечна. Кроме того, в этих гармоничных Мiрахъ Слави – 16-ти мерном, 256-ти мерном, 56536 и т д. даётся же возможность, если человек на Мидгард - Земле начал какое-то дело, то кто ему запретит опуститься опять в низший мир, и придти сюда странником, наставником? Т.е. у него же всё равно остались потомки, а чтобы Род не погиб, тем более Роды - то они преумножаются, он может прийти в этот мир, но, пребывая в четырёх мерной системе, оставаясь многомерным, он вещает, и многие не понимают, поэтому он вещает на образах, притчах. И таких людей называли Вещими, Святыми, Пророками, Посланниками Божьими, т.е. Иисус, Кришна воплощались и пр. Т.е. они могли уже и в своей, раз 16-ти мерный Мiръ, Мiръ Легов, и их воспринимают, как ангелов, спустившихся с небес. Т.е. они уже в другой форме. Когда человек приходит в Мiръ Слави, там Бог - Покровитель Рода. Вспомните, часть 1 зоны матрицы дала Джива, а часть зоны 2 дал Покровитель Рода. И он проявляет себя сюда, в Мiръ Слави, и спрашивает: Я тебя направил для чего? Я тебе цель в жизни указал, путь твой? А что ты сделал для этого? Третий суд – это суд Бога-покровителя. Т.е. годишься ты в созидатели или нет. Не забывайте, мы же не просто приходим сюда, чтобы выполнить чью-то волю, Дживы, или Бога - Покровителя, или наших Предков - Небесных Родителей. Мы же приходим в этот мир чтобы стать Творцами - Созидателями. Каждый из вас, будучи маленьким ребенком, представлял себе Мiръ более прекрасным, чем нынешний. Там не было зла не было насилия. Когда вы подрастали и становились старше, у юношей и девушек уже возникали, будем говорить, союзные ассоциации, т.е. прообразы создания семьи, и представляли себе: А как бы я жил в семье с той или иной девушкой, или с тем или иным парнем? Но всё это представляли, словно вы на необитаемом острове, где нет зла, насилия, и пр. то, что создавалось в прообразах, мысль имеет свойство материализовываться. И вы, начиная уже с детских лѣтъ, уже начинали создавать свою собственную Вселенную. И двигаясь по пути от Солнечного Города до Мiра Слави, вы все равно, думаете, что вот в этом случае я бы поступил или сделал так, т.е. таким образом, вы для себя отрабатываете законы созидания, законы жизни, т.е. как бы вы поступили в данной ситуации. Т.е. мало того, что вы созидаете, творите, вы устанавливаете ещё и законы Мiрозданiя, которые приемлемы для вашей жизненной системы, которую вы придумали ранее. Продвигаясь от Мiра Слави, к Мiру Прави, мы все, учась созидать в многомерном мире, каждый раз добавляя что-то, что-то и что-то, и плюс, раз это гармоничный, светлый и чисты Мiръ, значит, присутствует что? Доброта понимание, взаимопомощь, любовь, мы становимся кем? Мы все становимся полноправными Богами и Богинями - созидателями, которые вначале представляют уютный уголок, потом это остров, потом это город, потом это страна, потом это Земля, потом это Вселенная. И каждый из нас создает свою Вселенную, а вселенные, как капустные листки, наслаиваться, проекции, и Мiровъ получается с каждым разом все больше. И человек достигает Слави, а дальше идёт в Правь, где он уже работает и созидает, сотваряет свою собственную Вселенную – тот гармоничный мир, который он создаёт для себя.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) является одним из наиболее распространённых детских расстройств, он может продолжиться в подростковом возрасте и во взрослой жизни. К симптомам относятcя: гиперактивность (чрезмерная активность), затруднения в концентрации и поддержании внимания, контроле поведения.

Существует 3 подвида СДВГ:

  1. Преимущественно гиперактивно-импульсивный
    Большинство симптомов (шесть или более) принадлежат к категориям гиперактивности и импульсивности.
    Симптомов невнимательности меньше шести, хотя в некоторой степени невнимательность тоже может присутствовать.
  2. Преимущественно невнимательный
    Большинство симптомов относятся к категории невнимательности, и менее шести симптомов принадлежат к гиперактивности и импульсивности, хотя последние в некоторой степени могут также присутствовать.

    Дети, страдающие этим подтипом синдрома, редко ведут себя импульсивно и в большинстве случаев хорошо ладят с другими детьми. Они могут сидеть спокойно, но при этом не сосредотачивать внимание на своих действиях. Ребёнок не привлекает внимания, поэтому родители и учителя могут не распознать синдрома СДВГ.

  3. Комбинированный СДВГ
    Присутствуют шесть и более симптомов невнимательности и шесть и более симптомов гиперактивности и импульсивности.
    У большинства детей, страдающих СДВГ, комбинированный тип синдрома.

В настоящее время учёные разрабатывают более эффективные методы лечения синдрома и используют современные средства, например, нейровизуализацию мозга, чтобы лучше изучить СДВГ и найти действенные методы его лечения и предупреждения.

Невнимательность, гиперактивность и импульсивность являются ключевыми характеристиками поведения при СДВГ. Для детей нормально иногда быть невнимательными, гиперактивными и импульсивными, но при СДВГ эти симптомы возникают чаще и в более тяжёлой форме. Детям диагностируют синдром, если его симптомы длятся более 6 месяцев и более ярко выражены, чем у других детей того же возраста.

Дети с симптомами невнимательности могут:

  1. Легко отвлекаться, упускать детали, что-то забывать и часто переключаться от одного предмета к другому;
  2. Испытывать трудности в концентрации на одном деле;
  3. Испытывать трудности в концентрации внимания на организации и выполнении заданий или изучении чего-то нового;
  4. Испытывать трудности в выполнении и сдаче домашнего задания, часто терять вещи (карандаши, игрушки, задания), необходимые для занятий;
  5. Проявлять излишнюю мечтательность, медленно двигаться, их легко сбить с толку;
  6. Им трудно усваивать информацию также быстро и точно, как другим детям;
  7. Им трудно следовать инструкциям;
  8. Им становится скучно выполнять задание уже после нескольких минут, только если оно не приносит им удовольствие;
  9. Кажется, что они не слушают, когда с ними разговаривают.

Дети с симптомами гиперактивности могут::

  1. Беспокойно двигаться и ёрзать на своих местах;
  2. Безостановочно говорить;
  3. Метаться вокруг, перемещая и играя со всем, что попадается на глаза;
  4. Постоянно находиться в движении;
  5. Им трудно усидеть на месте во время обеда, учёбы, а также когда им рассказывают истории;
  6. Им трудно выполнять спокойные действия и задания.

Дети с симптомами импульсивности могут:

  1. Быть очень нетерпеливыми;
  2. Выдавать неуместные комментарии, не сдерживать своих эмоций и делать что-либо, не задумываясь о последствиях;
  3. Часто вмешиваться в разговоры и другие виды деятельности;
  4. Им трудно ждать чего-то желанного или ожидать своей очереди в игре.

Плюсы медитации при СДВГ

Исследование, проведённое совместно Отделом природной терапии Женского Королевского госпиталя в Сиднее (Австралия) и Институтом психиатрии Королевского колледжа Лондона (Великобритания), показало, что медитация по методу Сахаджа-йоги облегчает симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). СДВГ – развивающееся в детстве расстройство, которое характеризуется невнимательностью, импульсивностью и гиперактивностью.

Предпочтительный метод лечения СДВГ - применение стимуляторов. Однако это вызывает побочные эффекты, и врачи обеспокоены длительным воздействием стимуляторов на развитие мозга, к тому же, действенность такого лечения снижается через несколько лет. По этим причинам родители выбирают нефармакологические способы лечения, и сейчас происходит поиск таких альтернативных вариантов.

Сахаджа-йоги, а затем результаты сравнили с контрольной группой стоящих в очереди на лечение детей, которые лечения не получали.

У научившихся медитировать детей с СДВГ заметно облегчились по сравнению с контрольной группой основные симптомы гиперактивности, импульсивности и невнимательности.

У детей также улучшились отношения с родителями, и повысилась самооценка.

Кроме того, 50% детей, лечившихся стимуляторами, снизили дозу лекарства или вовсе прекратили его принимать, при этом их состояние улучшилось.

На основании этого первого в своём роде исследования можно выдвинуть предположение, что , несомненно, является перспективным нефармакологическим методом лечения детей с СДВГ, который необходимо далее изучать.

http://www.meditationresearch.co.uk
Harrison, L., Rubia, K., Manocha, R. (2003) Sahaja Yoga Meditation as a Family Treatment Program for Attention Deficit Hyperactivity Disorder Children. Clinical Child Psychology and Psychiatry, 9 (4), 479-497.


Включайся в дискуссию
Читайте также
Какую роль играет семья в воспитании ребенка
Как сделать красивый макияж карих
Новогодние шары из бумаги шаблоны для вырезания