Презентация по организации пришкольного лагеря. Презентация программы лагеря с дневным пребыванием детей солнышко. Направления и виды деятельности
МБОУ «СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов» ПРОГРАММА
летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей
Начальник лагеря Г.А. Лосева
Организатор Н.В.Кравчук
1 . Увеличивать число подростков, занятых полезной деятельностью в летний каникулярный период через внедрение разнообразных форм организации досуга.
2. Выявлять и развивать творческие, интеллектуальные и физические способности (возможности) детей и подростков.
3. Способствовать выявлению, развитию и реализации лидерских способностей детей и подростков.
4. Способствовать развитию личности детей и подростков, формируя систему нравственных ценностей.
5. Формировать навыки демократического (позитивного) общения со сверстниками и взрослыми.
6. Формировать навыки коллективного планирования и анализа творческой и других видов деятельности.
ДЕВИЗ ЛАГЕРЯ « Свети всегда, свети для всех, и в жизни ждёт тебя успех !»
- Принцип гуманизации отношений.
- Принцип соответствия типа
сотрудничества психологическим
возрастным особенностям детей и типу ведущей деятельности.
- Принцип демократичности.
- Принцип дифференциации воспитания.
- Принцип творческой ндивидуальности.
- Конкурсы, викторины.
- Праздники и представления.
- Беседы и наблюдения.
- Игры и состязания.
- Мастер-классы.
- Практические занятия.
- Выставки.
Городская детская
поликлиника
ЭКОЦЕНТР
музей
Центр досуга Прометей
лагерь
« СОЛНЫШКО»
Дворец Искусств
Городская газета, телевидение
ГИБДД, ПДН ОМВД, КДН
Летние лагеря с дневным пребыванием детей
СОК Жемчужина,
бассейн, тренажёрный зал
Библиотеки
школы и города
Спортивная площадка при школе
- укрепление здоровья детей
- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
- расширение социального опыта;
- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;
- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;
- формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.
Режим дня
08.00 Всем давно вставать пора! С добрым утром детвора!
08.15 Стройся по порядку, быстро на зарядку!
09.00 Все за стол! Узнать пора, что сварили повара!
09.30 Дел у нас невпроворот - разбегаемся,народ!
12.00 За столом серьёзный вид!
Приналяжем и покажем наш здоровый аппетит!
12.30 Не грусти в семействе нашем,
Мы творим, играем, пляшем!
13.30 Общелагерные дела, спортивные соревнования.
14.00 Завтра ждем тебя с утра, а сейчас домой пора!
Ты никогда не бывал в нашем лагере летнем,
Утром ты не встречал всех друзей у дверей.
С отрядом ты не бродил по этим улицам светлым.
Значит ты не видал лучший лагерь земли!
П рипев : Песня плывёт, сердце поёт
Окунись с головой в радость каждого дня,
Лагерь «Солнышко наш греет каждого светом,
И подарит тепло для меня, для тебя!
П рипев : Песня плывёт, сердце поёт
Лагерь зовёт всех друзей вперёд.
Трудовая деятельность
Мероприятия:
- Операция «Трудовой десант» и «Чистота и порядок»
- Ежедневное дежурство по отряду и столовой
Направления и виды деятельности
- Зарядка (ежедневно).
Спортивные подвижные
игры на воздухе.
- Беседа «Правила поведения при проведении подвижных игр».
- Беседа «Правила безопасности в спортивном зале»
- «Презентация любимого вида спорта».
- Спортивно – игровой праздник «Железная дорога»
- Спортивно - игровая программа «Зов джунглей».
- «Словом и делом изучай пожарное дело»
- Спортивно - оздоровительная деятельность
Направления и виды деятельности
- Викторина: «Наш общий дом».
- Познавательно - развлекательная программа «Лесная братва».
«Обнаружена угроза»
- Экологическое путешествие:
- Экскурсии по мини-зоопарку
- Экскурсия в зал этнографии
- Мастер-класс «Русская изба»,
- Экологическое путешествие Планетарий« «Катастрофы, изменившие мир».
- Конкурс поделок из природного материала «Дары природы».
- Беседа «Оказание помощи при солнечном ударе».
- Эколого - валеологическая деятельность
Направления и виды деятельности
- Эстетическое воспитание
- Конкурс на лучшее оформление отрядного уголка.
- Дом ремёсел. «Кукла Акань сувенирная», «Кубышка-травница»,»Стилизация хантыйской подвески»
- Конкурс
- Дом ремёсел. Мастер класс
«Керамическая бабочка», «Валяние валенок»,
- Беседа «Волшебное слово».
- Беседа «Правила этикета».
Направления и виды деятельности
Правовое воспитание
- Беседа «Будь осторожен на дороге».
- Спортивно – игровой праздник «Юный пожарный».
- Беседа «Правила поведения при пожаре»
- Конкурс рисунков «В стране дорожных знаков».
Игра «Мы пассажиры».
- Беседа «Осторожно, колющие предметы».
- Соревнование по знанию правил дорожного движения «Лето. Дорога. Дети».
- Беседа «Мы пешеходы!».
- Беседа «Будь всегда осторожен и внимателен».
Направления и виды деятельности
- Дом ремёсел мастер классы
- «Игрушки своими руками»
Образовательная деятельность
и организованный досуг
Конкурс Программ летних лагерей в рамках проекта Министерства образования и науки РФ, проводимым Российским университетом дружбы народов (РУДН)
… В НЕКОТОРОМ ГОСУДАРСТВЕ
Мастер- класс в Экоцентре:
«Кукла Акань-оберег семьи»
ЗДОРОВЬЕ
В ПОРЯДКЕ-
СПАСИБО ЗАРЯДКЕ
ПУШКИНИАНА
- Конкурс рисунков на асфальте «Лето – это маленькая жизнь».
- Выставка рисунков «Вот такое СОЛНЫШКО!».
- Праздник открытия лагерной смены
«Лето – это маленькая жизнь».
- Конкурс «Мульти-пульти» - чудесная страна».
- « Винтик и Шпунтик изобретают»
- Дом ремёсел мастер классы
«Игрушки своими руками»
- ДИ Конкурсно –игровая программа: «В Леденцовом царстве, Шоколадном государстве».
Слайд 1
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря
«Путешествие по Солнечной системе»
«Орбита»
Муниципальное общеобразовательное учреждение многопрофильный лицей №20 г. Ульяновска
Слайд 2
Слайд 3
Пояснительная записка
Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации.
Слайд 4
Сегодня в лагере учащиеся школы могут получить дополнительные знания, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности. В деятельности и общении детей, педагогов, родителей культивируется сотрудничество, сотворчество, соуправление, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников педагогического процесса.
Слайд 5
Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость. Считаем, что в основе игротеки летнего оздоровительного лагеря должны быть спортивные и подвижные игры, а так же соревнования и физические упражнения. Целью программы пришкольного оздоровительного лагеря является выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, туризме, искусстве, техническом творчестве и других видов игровой деятельности. Основа программы – игровой проект «Путешествие по галактике». В сюжетно – ролевой игре принимают участие дети, вожатые и воспитатели.
Слайд 6
Цели и задачи воспитательной работы пришкольного лагеря «Орбита»
Цели: организация отдыха, оздоровления и творческого развития учащихся в летний период; обеспечение занятости детей в летний период; создание оптимальных условий для полноценного отдыха детей. Задачи: пропаганда и ведение здорового образа жизни, воспитание ценностного отношения к собственному здоровью; развитие творческих способностей детей; воспитание нравственно – эстетических качеств личности; расширение кругозора детей; формирование умений и навыков организации взаимоотношений со взрослыми и сверстниками; самореализация, саморазвитие и самосовершенствование детей в процессе участия в жизни оздоровительного лагеря. Программа разделена на 2 блока: Утренний блок – проведение организационных мероприятий Дневной блок – проведение тренингов, спортивных мероприятий, туристических походов, игр, КТД, ролевых игр
Слайд 7
Легенда лагеря
Мы решили отправиться в путешествие по планетам Солнечной системы на наших кораблях дружными командами – отрядами для исследования планет и, возможно, знакомства с неизведанными мирами.
Слайд 8
В оздоровительном лагере для ребёнка создаются условия выбора своей позиции, способа поведения в непростых социальных ситуациях. Ребёнок живёт в большом мире и ему важно понять, какое место он должен в нём занимать. Лагерь «Орбита» работает 21 день. В нём будут функционировать 4 отряда. Каждый будет иметь своё название, эмблему, девиз, свой отрядный уголок. Дети будут участвовать в отрядных и общелагерных мероприятиях. Цели и задачи смены реализуются через сюжетно – ролевую игру «Путешествие по Солнечной системе», участниками которой являются все дети и взрослые. В обществе сверстников, где взаимодействие строится на равных и статус надо заслужить и уметь поддерживать, воспитанник выбирает необходимые коммуникативные навыки, партнёрские и лидерские качества.
Слайд 9
Формы и методы работы
1. Экскурсии; 2. Спортивные игры и соревнования; 3. Концерты, дискотеки; 4. Конкурсы, викторины; 5. Ситуативно – ролевые и деловые игры. Программа реализуется в течение одной лагерной смены и продолжается 21 день. Финансирование лагеря осуществляется из бюджетного финансирования. «Орбита» - оздоровительный лагерь Главный командир – начальник оздоровительного лагеря Заместитель командира – помощник начальника оздоровительного лагеря Главные пилоты кораблей – воспитатели (пед. коллектив) Вторые пилоты кораблей – вожатые (пед. коллектив, студенты, проходящие практику, старшеклассники). Совет «Орбиты» - воспитатели, вожатые, руководители кружков, секций, муз. работник, учитель физвоспитания. Главы космических кораблей – лидер отряда (ребёнок).
Органы самоуправления
Сроки и условия пребывания детей
Слайд 10
Структура самоуправления
Cлайд 1
Cлайд 2
Cлайд 3
Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации.Cлайд 4
Сегодня в лагере учащиеся школы могут получить дополнительные знания, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности. В деятельности и общении детей, педагогов, родителей культивируется сотрудничество, сотворчество, соуправление, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников педагогического процесса.Cлайд 5
Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость. Считаем, что в основе игротеки летнего оздоровительного лагеря должны быть спортивные и подвижные игры, а так же соревнования и физические упражнения. Целью программы пришкольного оздоровительного лагеря является выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, туризме, искусстве, техническом творчестве и других видов игровой деятельности. Основа программы – игровой проект «Путешествие по галактике». В сюжетно – ролевой игре принимают участие дети, вожатые и воспитатели.Cлайд 6
Цели: организация отдыха, оздоровления и творческого развития учащихся в летний период; обеспечение занятости детей в летний период; создание оптимальных условий для полноценного отдыха детей. Задачи: пропаганда и ведение здорового образа жизни, воспитание ценностного отношения к собственному здоровью; развитие творческих способностей детей; воспитание нравственно – эстетических качеств личности; расширение кругозора детей; формирование умений и навыков организации взаимоотношений со взрослыми и сверстниками; самореализация, саморазвитие и самосовершенствование детей в процессе участия в жизни оздоровительного лагеря. Программа разделена на 2 блока: Утренний блок – проведение организационных мероприятий Дневной блок – проведение тренингов, спортивных мероприятий, туристических походов, игр, КТД, ролевых игр.Cлайд 7
. Мы решили отправиться в путешествие по планетам Солнечной системы на наших кораблях дружными командами – отрядами для исследования планет и, возможно, знакомства с неизведанными мирами.Cлайд 8
В оздоровительном лагере для ребёнка создаются условия выбора своей позиции, способа поведения в непростых социальных ситуациях. Ребёнок живёт в большом мире и ему важно понять, какое место он должен в нём занимать. Лагерь «Орбита» работает 21 день. В нём будут функционировать 4 отряда. Каждый будет иметь своё название, эмблему, девиз, свой отрядный уголок. Дети будут участвовать в отрядных и общелагерных мероприятиях. Цели и задачи смены реализуются через сюжетно – ролевую игру «Путешествие по Солнечной системе», участниками которой являются все дети и взрослые. В обществе сверстников, где взаимодействие строится на равных и статус надо заслужить и уметь поддерживать, воспитанник выбирает необходимые коммуникативные навыки, партнёрские и лидерские качества. .Cлайд 9
. 1. Экскурсии; 2. Спортивные игры и соревнования; 3. Концерты, дискотеки; 4. Конкурсы, викторины; 5. Ситуативно – ролевые и деловые игры. Программа реализуется в течение одной лагерной смены и продолжается 21 день. Финансирование лагеря осуществляется из бюджетного финансирования. «Орбита» - оздоровительный лагерь Главный командир – начальник оздоровительного лагеря Заместитель командира – помощник начальника оздоровительного лагеря Главные пилоты кораблей – воспитатели (пед. коллектив) Вторые пилоты кораблей – вожатые (пед. коллектив, студенты, проходящие практику, старшеклассники). Совет «Орбиты» - воспитатели, вожатые, руководители кружков, секций, муз. работник, учитель физвоспитания. Главы космических кораблей – лидер отряда (ребёнок).«Черновская ООШ», филиал МБОУ «Сычёвская СОШ имени К.Ф.Лебединской»
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием
«Радуга»
Наша песня:
От улыбки хмурый день светлей!
От улыбки в небе радуга проснётся.
И она к тебе не раз ещё вернётся.
Припев: И тогда наверняка вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
От улыбки солнечной вокруг
Перестанет плакать даже хмурый дождик.
Темный лес простится с тишиной,
И захлопает в зелёные ладоши.
Законы и правила
- Закон хозяина.
- Закон точности.
- Закон поднятых рук.
- Каждый в ответе за то, что с ним происходит.
- Верь в себя и свои силы.
Законы лагеря « Радуга»:
Закон чистоты:
Чистота нам всем вокруг
Закон здоровья:
Закон доброго отношения:
Окажи друзьям внимание – В ответ получишь понимание. Будь приветлив, не дерись,
Закон творчества:
Небо, солнце, спорт, игра – это лучший режим дня!
Дарит свежесть и уют.
Пой, играй, твори, дерзай!
А подрался, так мирись!
С ней в любое время года
Капитошки получай!
Яркой выглядит природа!
Капитошки соберёшь,
Приз за них себе возьмёшь!
В лагере у нас
Отряд «Солнышко» Отряд «Капитошки»
2 отряда
Семь цветов, одна семья и друг без друга нам нельзя!
Воспитатель отряда «Капитошки»: Никитина Галина Васильевна.
Воспитатель отряда «Солнышко»: Клепикова Елена Владимировна.
Эмблемы отрядов:
Дождик каплет по дорогам,
но совсем не скучно нам.
Мы играем и поем,
очень весело живем.
Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде!
Цель программы:
Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.
- Создавать условия для организованного отдыха детей.
- Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
- Способствовать формированию культурного. поведения, санитарно-гигиенической культуры.
- Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей.
- Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
- Формировать у ребят навыки общения и толерантности.
Формы работы:
- Конкурсы, викторины...
- Праздники и представления.
- Беседы и наблюдения.
- Игры и состязания.
- Практические занятия.
- Выставки.
10.00 – 10.10 – Встал с утра – умойся, пришёл и на линейку дружно стройся!
Пора – пора на линейку, детвора!
Общий сбор. Линейка.
10.10 – 10.20 – Чтобы быть весь день в порядке, надо делать всем зарядку!
Стройся по порядку быстро на зарядку!
10.20 – 10.30 – Отрядная летучка. Дел у нас невпроворот – разбегаемся, народ!
1. Инструктаж по технике безопасности.
2.Подготовка к общему лагерному мероприятию.
10.30 – 11.00 - Сто затей для ста друзей!
Общее лагерное мероприятие.
11.00 – 12.00 - Отрядное время. Занятия по интересам. Вместе с отрядом сил не жалей, пой, танцуй, рисуй и клей!
12.00 – 12.30 - Спортивный час.
Лишь заслышав зов игры, Бежим на улицу все мы, Ждет нас здесь много забав интересных, Соревнований, прогулок чудесных!
12.30 – 13.00 – Общий сбор. Линейка. Итоги дня.
1 день
- Открытие площадки. Линейка.
- Фестиваль детского творчества «Волшебный праздник детства»
- Конкурс рисунков на асфальте.
- Игра-викторина «Я ребёнок, Я имею право».
2 день
- Инструктаж по ТБ.
- «Гигиена тела» (беседа).Игра «Откуда берутся грязнули» ,
- «Жевательная резинка: польза или вред?»,
- Книжно – иллюстративная выставка «Книга в кадре»
- Викторина «Маша и медведь», (презентация).
- «Веселые старты».
- Работа на участке.
3 день
- Рождение мультфильма. Игра «Один лишний». (про героев любимых мультфильмов).
- Цикл игровых программ «Много шуток и затей для смекалистых детей»
- Работа на участке.
Игра «Один – лишний»
про героев любимых
мультфильмов.
4 день
- Путешествие в сказку «По сказкам А.С. Пушкина»;
- «Одежда для сказочных героев» нарисовать эскизы костюмов для сказочных персонажей.
- Викторина, посвященная творчеству А.С. Пушкина.
- Книжная выставка «Книга спорит с фильмом»
- Беседа – игра, экологическое лото «В мире флоры и фауны».
- Лесные соревнования.
- Работа на участке.
5 день
- «В гостях у пожарных!»
- Конкурс рисунков по правилам пожарной безопасности.
- Выставка печатной продукции (газеты, журналы, книги) по теме «Искусство Кино»
- Правовая игра с применением ИКТ «Права и обязанности», «Прогулка по Правограду».
- Работа на участке.
6 день
- Урок толерантности «Я+Ты+Мы»
- «Стена радости» - рисуем самый счастливый день в своей жизни.
- Викторина «Ах, этот кинематограф!»
- Работа на участке.
7 день
- «Безопасное колесо» (игры, викторина по правилам дорожного движения)
- Викторина «Любимые мультгерои»
- Конкурсная - игровая программа «Поляна игр»
- Работа на участке.
8 день
- Праздник «Да здравствует, вежливость!»
- «Есть правила на свете, должны их знать все дети!»
- День независимости России.
- Краеведческая викторина «Вот она какая – сторона родная»
- Конкурс рисунков «Моё село»
- Игра «Поле чудес» по теме «Первоцвет».
- Закрытие лагеря. Музыкальное мероприятие «Весеннее путешествие», («Путешествие в детство»-презентация).
- Дискотека.
Ожидаемые результаты
- В ходе реализации данного плана ожидается:
- Укрепление здоровья детей, мотивация подростков на собственное оздоровление.
- Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
- Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
- Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
- Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
- Приобретение новых знаний и умений в результате занятий (разучивание песен, игр…)
- Расширение кругозора детей.
- Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
- Укрепление связей между разновозрастными группами детей.
- Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием
Малова А.Р.
- Создавать условия для организованного отдыха детей.
- Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
- Способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
- Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей.
- Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
- Формировать у ребят навыки общения и толерантности.
Светить всегда, светить везде!
- Принцип гуманизации отношений.
- Принцип соответствия типа
сотрудничества психологическим
возрастным особенностям учащихся и
типу ведущей деятельности.
- Принцип демократичности.
- Принцип дифференциации воспитания.
- Принцип творческой индивидуальности.
- Конкурсы, викторины, брейн – ринги.
- Праздники и представления.
- Беседы и наблюдения.
- Игры и состязания.
- Мастер классы.
- Практические занятия.
- Выставки.
Городская детская
поликлиника
Музеи РТ
Кинотеатр «Мир», «Корстон»
лагерь
« СОЛНЫШКО»
Площадки по месту жительства
Городские газеты, радио, телевидение
Музыкальная школа
ГИБДД
Летние оздоровительные пришкольные лагеря
Библиотеки
школы и города
Городской отдел по культуре и спорту
Спортивная площадка при школе
- укрепление здоровья детей;
- улучшение социально-психологического климата в лагере;
- снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей;
- укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;
- формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях;
- развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;
- привитие навыков самообслуживания;
- повышение чувства патриотизма;
- уважение к родной природе;
- совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей;
- создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, ГИБДД
СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ,
НЕБО ВОКРУГ -
ЭТО РИСУНОК МАЛЬЧИШКИ.
НАРИСОВАЛ ОН НА СТЕКЛЕ
И ПОДПИСАЛ В УГОЛКЕ:
«ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ,
ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ НЕБО,
ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ
МАМА, ПУСТЬ ВСЕГДА БУДУ Я!»
Мероприятия
Трудовая деятельность
- Операция «Зеленый патруль» (прополка на пришкольном участке).
- Операция «Веселый ручеек» (поливка на пришкольном участке).
- Работа по благоустройству территории.
- Дежурство по столовой (ежедневно).
Направления и виды деятельности
Мероприятия
Спортивно - оздоровительная деятельность
- Зарядка (ежедневно).
Спортивные подвижные
игры на воздухе.
- Беседа «Правила поведения при проведении подвижных игр».
- Беседа «Правила безопасности на стадионе».
- «Весёлые старты с мячом и шарами».
- Спортивно - игровая программа «Зов джунглей».
Направления и виды деятельности
Мероприятия
Эколого - валеологическая деятельность
- Экологическая игра:
«Чистый родник в твоём доме».
- УДБ Викторина: «Наш общий дом».
- Познавательно - развлекательная программа «Кошки – это кошки».
- МЦБ Экологическое путешествие:
«Путешествие с черепахой Тортилой».
- ЦОИ КАЭС экскурсия в ЛВДК окружающая среда.
- УДБ Экологический брейн – ринг:
«В царстве флоры и фауны».
- Конкурс поделок из природного материала «Дары леса».
- МЦБ Экологический брейн –ринг:
«Кто самый главный в озере Удомля?».
- Беседа «Первая медицинская помощь при солнечном ударе».
Направления и виды деятельности
Мероприятия
Эстетическое воспитание
- Конкурс на лучшее оформление отрядного уголка.
- Дом ремёсел. Мастер класс.
Украшение из природного материала: «Музыка ветра».
- Конкурс «Мисс СОЛНЫШКО».
- Дом ремёсел. Мастер класс
«Оберег на лопаточке».
- Беседа «Страна вежливых».
- Беседа «Правила этикета».
Направления и виды деятельности
Мероприятия
Патриотическое воспитание
- Электронная игра – видеопутешествие, посвящённая Дню независимости: «Я люблю тебя, Родина моя».
- Литературно – патриотическая викторина: «О войне мы знаем по рассказам…».
- Презентация посвящённая памяти погибших в Великой Отечественной войне «70 лет Победы».
- Литературно – музыкальная композиция: «Слава тебе, победитель, солдат».
Направления и виды деятельности
Мероприятия
- Беседа «Будь осторожен на дороге».
- Игра «Кто хозяин на дороге».
- Спортивно – игровой праздник «Юный пожарный».
- Беседа «Правила поведения при пожаре»
- Конкурс «Дорожный марафон».
- Конкурс рисунков «Страна СВЕТОФОРИЯ».
- Беседа «Правила поведения в автобусе»
- Игра «Мы пассажиры».
- Беседа «Осторожно, колющие предметы».
- Соревнование по знанию правил дорожного движения «Осторожно –ДОРОГА!».
- Беседа «Мы пешеходы!».
- Беседа «Будь всегда осторожен и внимателен».
- Практическое занятие «Если ты попал в экстремальную ситуацию».
Правовое воспитание
Направления и виды деятельности
Мероприятия
- Праздник «Счастливое детство».
- Конкурс рисунков на асфальте «Лето – это маленькая жизнь».
- Выставка рисунков «Вот такое СОЛНЫШКО!».
- Праздник открытия лагерной смены
Образовательная и
досуговая деятельность
«Лето – это маленькая жизнь».
- Конкурс «Мульти-пульти» - чудесная страна».
- Пушкинский день России. Игра – путешествие: «И кот учёный свои мне сказки говорил».
- Дом ремёсел мастер класс
«Рамка для фото из круп и бобовых».
- Конкурсно – игровая программа: «Лягушка – путешественница».
Образовательная и
досуговая деятельность
- Детский игровой клуб «Нескучайка» - детская танцевально – развлекательная программа.
- Конкурс рисунков «Цветик- семицветик».
- Литературный брейн – ринг:
«Загадки мудрого филина».
- Развлекательная программа: «О сказках в шутку и всерьёз».
- Конкурсно – игровая программа:
«Ловись, рыбка, большая и маленькая».
- Дом ремёсел мастер класс
«Кукла-оберег из ниток».
- Развлекательная программа
«Вечер весёлых игр и конкурсов».
- Праздник закрытия лагерной смены
«До свидания, СОЛНЫШКО!».