Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Презентация по организации пришкольного лагеря. Презентация программы лагеря с дневным пребыванием детей солнышко. Направления и виды деятельности

МБОУ «СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов» ПРОГРАММА

летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей

Начальник лагеря Г.А. Лосева

Организатор Н.В.Кравчук



1 . Увеличивать число подростков, занятых полезной деятельностью в летний каникулярный период через внедрение разнообразных форм организации досуга.

2. Выявлять и развивать творческие, интеллектуальные и физические способности (возможности) детей и подростков.

3. Способствовать выявлению, развитию и реализации лидерских способностей детей и подростков.

4. Способствовать развитию личности детей и подростков, формируя систему нравственных ценностей.

5. Формировать навыки демократического (позитивного) общения со сверстниками и взрослыми.

6. Формировать навыки коллективного планирования и анализа творческой и других видов деятельности.


ДЕВИЗ ЛАГЕРЯ « Свети всегда, свети для всех, и в жизни ждёт тебя успех

  • Принцип гуманизации отношений.
  • Принцип соответствия типа

сотрудничества психологическим

возрастным особенностям детей и типу ведущей деятельности.

  • Принцип демократичности.
  • Принцип дифференциации воспитания.
  • Принцип творческой ндивидуальности.

  • Конкурсы, викторины.
  • Праздники и представления.
  • Беседы и наблюдения.
  • Игры и состязания.
  • Мастер-классы.
  • Практические занятия.
  • Выставки.

Городская детская

поликлиника

ЭКОЦЕНТР

музей

Центр досуга Прометей

лагерь

« СОЛНЫШКО»

Дворец Искусств

Городская газета, телевидение

ГИБДД, ПДН ОМВД, КДН

Летние лагеря с дневным пребыванием детей

СОК Жемчужина,

бассейн, тренажёрный зал

Библиотеки

школы и города

Спортивная площадка при школе


  • укрепление здоровья детей
  • развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
  • расширение социального опыта;
  • формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;
  • вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;
  • формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.

Режим дня

08.00 Всем давно вставать пора! С добрым утром детвора!

08.15 Стройся по порядку, быстро на зарядку!

09.00 Все за стол! Узнать пора, что сварили повара!

09.30 Дел у нас невпроворот - разбегаемся,народ!

12.00 За столом серьёзный вид!

Приналяжем и покажем наш здоровый аппетит!

12.30 Не грусти в семействе нашем,

Мы творим, играем, пляшем!

13.30 Общелагерные дела, спортивные соревнования.

14.00 Завтра ждем тебя с утра, а сейчас домой пора!


Ты никогда не бывал в нашем лагере летнем,

Утром ты не встречал всех друзей у дверей.

С отрядом ты не бродил по этим улицам светлым.

Значит ты не видал лучший лагерь земли!

П рипев : Песня плывёт, сердце поёт

Окунись с головой в радость каждого дня,

Лагерь «Солнышко наш греет каждого светом,

И подарит тепло для меня, для тебя!

П рипев : Песня плывёт, сердце поёт

Лагерь зовёт всех друзей вперёд.



Трудовая деятельность

Мероприятия:

  • Операция «Трудовой десант» и «Чистота и порядок»
  • Ежедневное дежурство по отряду и столовой

Направления и виды деятельности

  • Зарядка (ежедневно).

Спортивные подвижные

игры на воздухе.

  • Беседа «Правила поведения при проведении подвижных игр».
  • Беседа «Правила безопасности в спортивном зале»
  • «Презентация любимого вида спорта».
  • Спортивно – игровой праздник «Железная дорога»
  • Спортивно - игровая программа «Зов джунглей».
  • «Словом и делом изучай пожарное дело»
  • Спортивно - оздоровительная деятельность

Направления и виды деятельности

  • Викторина: «Наш общий дом».
  • Познавательно - развлекательная программа «Лесная братва».

«Обнаружена угроза»

  • Экологическое путешествие:
  • Экскурсии по мини-зоопарку
  • Экскурсия в зал этнографии
  • Мастер-класс «Русская изба»,
  • Экологическое путешествие Планетарий« «Катастрофы, изменившие мир».
  • Конкурс поделок из природного материала «Дары природы».
  • Беседа «Оказание помощи при солнечном ударе».
  • Эколого - валеологическая деятельность

Направления и виды деятельности

  • Эстетическое воспитание
  • Конкурс на лучшее оформление отрядного уголка.
  • Дом ремёсел. «Кукла Акань сувенирная», «Кубышка-травница»,»Стилизация хантыйской подвески»
  • Конкурс
  • Дом ремёсел. Мастер класс

«Керамическая бабочка», «Валяние валенок»,

  • Беседа «Волшебное слово».
  • Беседа «Правила этикета».

Направления и виды деятельности

Правовое воспитание

  • Беседа «Будь осторожен на дороге».
  • Спортивно – игровой праздник «Юный пожарный».
  • Беседа «Правила поведения при пожаре»
  • Конкурс рисунков «В стране дорожных знаков».

Игра «Мы пассажиры».

  • Беседа «Осторожно, колющие предметы».
  • Соревнование по знанию правил дорожного движения «Лето. Дорога. Дети».
  • Беседа «Мы пешеходы!».
  • Беседа «Будь всегда осторожен и внимателен».

Направления и виды деятельности

  • Дом ремёсел мастер классы
  • «Игрушки своими руками»

Образовательная деятельность

и организованный досуг


Конкурс Программ летних лагерей в рамках проекта Министерства образования и науки РФ, проводимым Российским университетом дружбы народов (РУДН)






В НЕКОТОРОМ ГОСУДАРСТВЕ




Мастер- класс в Экоцентре:

«Кукла Акань-оберег семьи»



ЗДОРОВЬЕ

В ПОРЯДКЕ-

СПАСИБО ЗАРЯДКЕ


ПУШКИНИАНА

  • Конкурс рисунков на асфальте «Лето – это маленькая жизнь».
  • Выставка рисунков «Вот такое СОЛНЫШКО!».
  • Праздник открытия лагерной смены

«Лето – это маленькая жизнь».

  • Конкурс «Мульти-пульти» - чудесная страна».
  • « Винтик и Шпунтик изобретают»
  • Дом ремёсел мастер классы

«Игрушки своими руками»

  • ДИ Конкурсно –игровая программа: «В Леденцовом царстве, Шоколадном государстве».

Слайд 1

ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря

«Путешествие по Солнечной системе»

«Орбита»

Муниципальное общеобразовательное учреждение многопрофильный лицей №20 г. Ульяновска

Слайд 2

Слайд 3

Пояснительная записка

Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации.

Слайд 4

Сегодня в лагере учащиеся школы могут получить дополнительные знания, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности. В деятельности и общении детей, педагогов, родителей культивируется сотрудничество, сотворчество, соуправление, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников педагогического процесса.

Слайд 5

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость. Считаем, что в основе игротеки летнего оздоровительного лагеря должны быть спортивные и подвижные игры, а так же соревнования и физические упражнения. Целью программы пришкольного оздоровительного лагеря является выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, туризме, искусстве, техническом творчестве и других видов игровой деятельности. Основа программы – игровой проект «Путешествие по галактике». В сюжетно – ролевой игре принимают участие дети, вожатые и воспитатели.

Слайд 6

Цели и задачи воспитательной работы пришкольного лагеря «Орбита»

Цели: организация отдыха, оздоровления и творческого развития учащихся в летний период; обеспечение занятости детей в летний период; создание оптимальных условий для полноценного отдыха детей. Задачи: пропаганда и ведение здорового образа жизни, воспитание ценностного отношения к собственному здоровью; развитие творческих способностей детей; воспитание нравственно – эстетических качеств личности; расширение кругозора детей; формирование умений и навыков организации взаимоотношений со взрослыми и сверстниками; самореализация, саморазвитие и самосовершенствование детей в процессе участия в жизни оздоровительного лагеря. Программа разделена на 2 блока: Утренний блок – проведение организационных мероприятий Дневной блок – проведение тренингов, спортивных мероприятий, туристических походов, игр, КТД, ролевых игр

Слайд 7

Легенда лагеря

Мы решили отправиться в путешествие по планетам Солнечной системы на наших кораблях дружными командами – отрядами для исследования планет и, возможно, знакомства с неизведанными мирами.

Слайд 8

В оздоровительном лагере для ребёнка создаются условия выбора своей позиции, способа поведения в непростых социальных ситуациях. Ребёнок живёт в большом мире и ему важно понять, какое место он должен в нём занимать. Лагерь «Орбита» работает 21 день. В нём будут функционировать 4 отряда. Каждый будет иметь своё название, эмблему, девиз, свой отрядный уголок. Дети будут участвовать в отрядных и общелагерных мероприятиях. Цели и задачи смены реализуются через сюжетно – ролевую игру «Путешествие по Солнечной системе», участниками которой являются все дети и взрослые. В обществе сверстников, где взаимодействие строится на равных и статус надо заслужить и уметь поддерживать, воспитанник выбирает необходимые коммуникативные навыки, партнёрские и лидерские качества.

Слайд 9

Формы и методы работы

1. Экскурсии; 2. Спортивные игры и соревнования; 3. Концерты, дискотеки; 4. Конкурсы, викторины; 5. Ситуативно – ролевые и деловые игры. Программа реализуется в течение одной лагерной смены и продолжается 21 день. Финансирование лагеря осуществляется из бюджетного финансирования. «Орбита» - оздоровительный лагерь Главный командир – начальник оздоровительного лагеря Заместитель командира – помощник начальника оздоровительного лагеря Главные пилоты кораблей – воспитатели (пед. коллектив) Вторые пилоты кораблей – вожатые (пед. коллектив, студенты, проходящие практику, старшеклассники). Совет «Орбиты» - воспитатели, вожатые, руководители кружков, секций, муз. работник, учитель физвоспитания. Главы космических кораблей – лидер отряда (ребёнок).

Органы самоуправления

Сроки и условия пребывания детей

Слайд 10

Структура самоуправления

Cлайд 1

Cлайд 2

Cлайд 3

Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации.

Cлайд 4

Сегодня в лагере учащиеся школы могут получить дополнительные знания, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности. В деятельности и общении детей, педагогов, родителей культивируется сотрудничество, сотворчество, соуправление, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников педагогического процесса.

Cлайд 5

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость. Считаем, что в основе игротеки летнего оздоровительного лагеря должны быть спортивные и подвижные игры, а так же соревнования и физические упражнения. Целью программы пришкольного оздоровительного лагеря является выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, туризме, искусстве, техническом творчестве и других видов игровой деятельности. Основа программы – игровой проект «Путешествие по галактике». В сюжетно – ролевой игре принимают участие дети, вожатые и воспитатели.

Cлайд 6

Цели: организация отдыха, оздоровления и творческого развития учащихся в летний период; обеспечение занятости детей в летний период; создание оптимальных условий для полноценного отдыха детей. Задачи: пропаганда и ведение здорового образа жизни, воспитание ценностного отношения к собственному здоровью; развитие творческих способностей детей; воспитание нравственно – эстетических качеств личности; расширение кругозора детей; формирование умений и навыков организации взаимоотношений со взрослыми и сверстниками; самореализация, саморазвитие и самосовершенствование детей в процессе участия в жизни оздоровительного лагеря. Программа разделена на 2 блока: Утренний блок – проведение организационных мероприятий Дневной блок – проведение тренингов, спортивных мероприятий, туристических походов, игр, КТД, ролевых игр.

Cлайд 7

. Мы решили отправиться в путешествие по планетам Солнечной системы на наших кораблях дружными командами – отрядами для исследования планет и, возможно, знакомства с неизведанными мирами.

Cлайд 8

В оздоровительном лагере для ребёнка создаются условия выбора своей позиции, способа поведения в непростых социальных ситуациях. Ребёнок живёт в большом мире и ему важно понять, какое место он должен в нём занимать. Лагерь «Орбита» работает 21 день. В нём будут функционировать 4 отряда. Каждый будет иметь своё название, эмблему, девиз, свой отрядный уголок. Дети будут участвовать в отрядных и общелагерных мероприятиях. Цели и задачи смены реализуются через сюжетно – ролевую игру «Путешествие по Солнечной системе», участниками которой являются все дети и взрослые. В обществе сверстников, где взаимодействие строится на равных и статус надо заслужить и уметь поддерживать, воспитанник выбирает необходимые коммуникативные навыки, партнёрские и лидерские качества. .

Cлайд 9

. 1. Экскурсии; 2. Спортивные игры и соревнования; 3. Концерты, дискотеки; 4. Конкурсы, викторины; 5. Ситуативно – ролевые и деловые игры. Программа реализуется в течение одной лагерной смены и продолжается 21 день. Финансирование лагеря осуществляется из бюджетного финансирования. «Орбита» - оздоровительный лагерь Главный командир – начальник оздоровительного лагеря Заместитель командира – помощник начальника оздоровительного лагеря Главные пилоты кораблей – воспитатели (пед. коллектив) Вторые пилоты кораблей – вожатые (пед. коллектив, студенты, проходящие практику, старшеклассники). Совет «Орбиты» - воспитатели, вожатые, руководители кружков, секций, муз. работник, учитель физвоспитания. Главы космических кораблей – лидер отряда (ребёнок).

«Черновская ООШ», филиал МБОУ «Сычёвская СОШ имени К.Ф.Лебединской»

Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием

«Радуга»



Наша песня:

От улыбки хмурый день светлей!

От улыбки в небе радуга проснётся.

И она к тебе не раз ещё вернётся.

Припев: И тогда наверняка вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной вокруг

Перестанет плакать даже хмурый дождик.

Темный лес простится с тишиной,

И захлопает в зелёные ладоши.


Законы и правила

  • Закон хозяина.
  • Закон точности.
  • Закон поднятых рук.
  • Каждый в ответе за то, что с ним происходит.
  • Верь в себя и свои силы.

Законы лагеря « Радуга»:

Закон чистоты:

Чистота нам всем вокруг

Закон здоровья:

Закон доброго отношения:

Окажи друзьям внимание – В ответ получишь понимание. Будь приветлив, не дерись,

Закон творчества:

Небо, солнце, спорт, игра – это лучший режим дня!

Дарит свежесть и уют.

Пой, играй, твори, дерзай!

А подрался, так мирись!

С ней в любое время года

Капитошки получай!

Яркой выглядит природа!

Капитошки соберёшь,

Приз за них себе возьмёшь!


В лагере у нас

Отряд «Солнышко» Отряд «Капитошки»

2 отряда


Семь цветов, одна семья и друг без друга нам нельзя!

Воспитатель отряда «Капитошки»: Никитина Галина Васильевна.

Воспитатель отряда «Солнышко»: Клепикова Елена Владимировна.

Эмблемы отрядов:

Дождик каплет по дорогам,

но со­всем не скучно нам.

Мы играем и поем,

очень весело живем.

Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде!


Цель программы:

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.


  • Создавать условия для организованного отдыха детей.
  • Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  • Способствовать формированию культурного. поведения, санитарно-гигиенической культуры.
  • Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей.
  • Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
  • Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

Формы работы:

  • Конкурсы, викторины...
  • Праздники и представления.
  • Беседы и наблюдения.
  • Игры и состязания.
  • Практические занятия.
  • Выставки.

10.00 – 10.10 Встал с утра – умойся, пришёл и на линейку дружно стройся!

Пора – пора на линейку, детвора!

Общий сбор. Линейка.

10.10 – 10.20 Чтобы быть весь день в порядке, надо делать всем зарядку!

Стройся по порядку быстро на зарядку!

10.20 – 10.30 Отрядная летучка. Дел у нас невпроворот – разбегаемся, народ!

1. Инструктаж по технике безопасности.

2.Подготовка к общему лагерному мероприятию.


10.30 – 11.00 - Сто затей для ста друзей!

Общее лагерное мероприятие.

11.00 – 12.00 - Отрядное время. Занятия по интересам. Вместе с отрядом сил не жалей, пой, танцуй, рисуй и клей!

12.00 – 12.30 - Спортивный час.

Лишь заслышав зов игры, Бежим на улицу все мы, Ждет нас здесь много забав интересных, Соревнований, прогулок чудесных!

12.30 – 13.00 – Общий сбор. Линейка. Итоги дня.


1 день

  • Открытие площадки. Линейка.
  • Фестиваль детского творчества «Волшебный праздник детства»
  • Конкурс рисунков на асфальте.
  • Игра-викторина «Я ребёнок, Я имею право».



2 день

  • Инструктаж по ТБ.
  • «Гигиена тела» (беседа).Игра «Откуда берутся грязнули» ,
  • «Жевательная резинка: польза или вред?»,
  • Книжно – иллюстративная выставка «Книга в кадре»
  • Викторина «Маша и медведь», (презентация).
  • «Веселые старты».
  • Работа на участке.

3 день

  • Рождение мультфильма. Игра «Один лишний». (про героев любимых мультфильмов).
  • Цикл игровых программ «Много шуток и затей для смекалистых детей»
  • Работа на участке.

Игра «Один – лишний»

про героев любимых

мультфильмов.


4 день

  • Путешествие в сказку «По сказкам А.С. Пушкина»;
  • «Одежда для сказочных героев» нарисовать эскизы костюмов для сказочных персонажей.
  • Викторина, посвященная творчеству А.С. Пушкина.
  • Книжная выставка «Книга спорит с фильмом»
  • Беседа – игра, экологическое лото «В мире флоры и фауны».
  • Лесные соревнования.
  • Работа на участке.

5 день

  • «В гостях у пожарных!»
  • Конкурс рисунков по правилам пожарной безопасности.
  • Выставка печатной продукции (газеты, журналы, книги) по теме «Искусство Кино»
  • Правовая игра с применением ИКТ «Права и обязанности», «Прогулка по Правограду».
  • Работа на участке.

6 день

  • Урок толерантности «Я+Ты+Мы»
  • «Стена радости» - рисуем самый счастливый день в своей жизни.
  • Викторина «Ах, этот кинематограф!»
  • Работа на участке.

7 день

  • «Безопасное колесо» (игры, викторина по правилам дорожного движения)
  • Викторина «Любимые мультгерои»
  • Конкурсная - игровая программа «Поляна игр»
  • Работа на участке.

8 день

  • Праздник «Да здравствует, вежливость!»
  • «Есть правила на свете, должны их знать все дети!»
  • День независимости России.
  • Краеведческая викторина «Вот она какая – сторона родная»
  • Конкурс рисунков «Моё село»
  • Игра «Поле чудес» по теме «Первоцвет».
  • Закрытие лагеря. Музыкальное мероприятие «Весеннее путешествие», («Путешествие в детство»-презентация).
  • Дискотека.


Ожидаемые результаты

  • В ходе реализации данного плана ожидается:
  • Укрепление здоровья детей, мотивация подростков на собственное оздоровление.
  • Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  • Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
  • Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
  • Приобретение новых знаний и умений в результате занятий (разучивание песен, игр…)
  • Расширение кругозора детей.
  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
  • Укрепление связей между разновозрастными группами детей.
  • Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период.


Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием

Малова А.Р.



  • Создавать условия для организованного отдыха детей.
  • Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  • Способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
  • Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей.
  • Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
  • Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

Светить всегда, светить везде!

  • Принцип гуманизации отношений.
  • Принцип соответствия типа

сотрудничества психологическим

возрастным особенностям учащихся и

типу ведущей деятельности.

  • Принцип демократичности.
  • Принцип дифференциации воспитания.
  • Принцип творческой индивидуальности.

  • Конкурсы, викторины, брейн – ринги.
  • Праздники и представления.
  • Беседы и наблюдения.
  • Игры и состязания.
  • Мастер классы.
  • Практические занятия.
  • Выставки.

Городская детская

поликлиника

Музеи РТ

Кинотеатр «Мир», «Корстон»

лагерь

« СОЛНЫШКО»

Площадки по месту жительства

Городские газеты, радио, телевидение

Музыкальная школа

ГИБДД

Летние оздоровительные пришкольные лагеря

Библиотеки

школы и города

Городской отдел по культуре и спорту

Спортивная площадка при школе


  • укрепление здоровья детей;
  • улучшение социально-психологического климата в лагере;
  • снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей;
  • укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;
  • формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях;
  • развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;
  • привитие навыков самообслуживания;
  • повышение чувства патриотизма;
  • уважение к родной природе;
  • совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей;
  • создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, ГИБДД


СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ,

НЕБО ВОКРУГ -

ЭТО РИСУНОК МАЛЬЧИШКИ.

НАРИСОВАЛ ОН НА СТЕКЛЕ

И ПОДПИСАЛ В УГОЛКЕ:

«ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ,

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ НЕБО,

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ

МАМА, ПУСТЬ ВСЕГДА БУДУ Я!»



Мероприятия

Трудовая деятельность

  • Операция «Зеленый патруль» (прополка на пришкольном участке).
  • Операция «Веселый ручеек» (поливка на пришкольном участке).
  • Работа по благоустройству территории.
  • Дежурство по столовой (ежедневно).

Направления и виды деятельности

Мероприятия

Спортивно - оздоровительная деятельность

  • Зарядка (ежедневно).

Спортивные подвижные

игры на воздухе.

  • Беседа «Правила поведения при проведении подвижных игр».
  • Беседа «Правила безопасности на стадионе».
  • «Весёлые старты с мячом и шарами».
  • Спортивно - игровая программа «Зов джунглей».

Направления и виды деятельности

Мероприятия

Эколого - валеологическая деятельность

  • Экологическая игра:

«Чистый родник в твоём доме».

  • УДБ Викторина: «Наш общий дом».
  • Познавательно - развлекательная программа «Кошки – это кошки».
  • МЦБ Экологическое путешествие:

«Путешествие с черепахой Тортилой».

  • ЦОИ КАЭС экскурсия в ЛВДК окружающая среда.
  • УДБ Экологический брейн – ринг:

«В царстве флоры и фауны».

  • Конкурс поделок из природного материала «Дары леса».
  • МЦБ Экологический брейн –ринг:

«Кто самый главный в озере Удомля?».

  • Беседа «Первая медицинская помощь при солнечном ударе».

Направления и виды деятельности

Мероприятия

Эстетическое воспитание

  • Конкурс на лучшее оформление отрядного уголка.
  • Дом ремёсел. Мастер класс.

Украшение из природного материала: «Музыка ветра».

  • Конкурс «Мисс СОЛНЫШКО».
  • Дом ремёсел. Мастер класс

«Оберег на лопаточке».

  • Беседа «Страна вежливых».
  • Беседа «Правила этикета».

Направления и виды деятельности

Мероприятия

Патриотическое воспитание

  • Электронная игра – видеопутешествие, посвящённая Дню независимости: «Я люблю тебя, Родина моя».
  • Литературно – патриотическая викторина: «О войне мы знаем по рассказам…».
  • Презентация посвящённая памяти погибших в Великой Отечественной войне «70 лет Победы».
  • Литературно – музыкальная композиция: «Слава тебе, победитель, солдат».

Направления и виды деятельности

Мероприятия

  • Беседа «Будь осторожен на дороге».
  • Игра «Кто хозяин на дороге».
  • Спортивно – игровой праздник «Юный пожарный».
  • Беседа «Правила поведения при пожаре»
  • Конкурс «Дорожный марафон».
  • Конкурс рисунков «Страна СВЕТОФОРИЯ».
  • Беседа «Правила поведения в автобусе»
  • Игра «Мы пассажиры».
  • Беседа «Осторожно, колющие предметы».
  • Соревнование по знанию правил дорожного движения «Осторожно –ДОРОГА!».
  • Беседа «Мы пешеходы!».
  • Беседа «Будь всегда осторожен и внимателен».
  • Практическое занятие «Если ты попал в экстремальную ситуацию».

Правовое воспитание


Направления и виды деятельности

Мероприятия

  • Праздник «Счастливое детство».
  • Конкурс рисунков на асфальте «Лето – это маленькая жизнь».
  • Выставка рисунков «Вот такое СОЛНЫШКО!».
  • Праздник открытия лагерной смены

Образовательная и

досуговая деятельность

«Лето – это маленькая жизнь».

  • Конкурс «Мульти-пульти» - чудесная страна».
  • Пушкинский день России. Игра – путешествие: «И кот учёный свои мне сказки говорил».
  • Дом ремёсел мастер класс

«Рамка для фото из круп и бобовых».

  • Конкурсно – игровая программа: «Лягушка – путешественница».

Образовательная и

досуговая деятельность

  • Детский игровой клуб «Нескучайка» - детская танцевально – развлекательная программа.
  • Конкурс рисунков «Цветик- семицветик».
  • Литературный брейн – ринг:

«Загадки мудрого филина».

  • Развлекательная программа: «О сказках в шутку и всерьёз».
  • Конкурсно – игровая программа:

«Ловись, рыбка, большая и маленькая».

  • Дом ремёсел мастер класс

«Кукла-оберег из ниток».

  • Развлекательная программа

«Вечер весёлых игр и конкурсов».

  • Праздник закрытия лагерной смены

«До свидания, СОЛНЫШКО!».


Включайся в дискуссию
Читайте также
Мнение: мужчина должен полностью обеспечивать женщину, иначе он теряет свою сущность и дегенерирует
Как слепить далматинца из пластилина своими руками поэтапно Необходимые материалы и инструменты для лепки
Сценарий акции