Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Презентация на тему: "Тест «Оцени свою вежливость» Отвечай на вопросы одним словом «да», или «иногда», или «нет» Здороваешься ли ты с соседями по дому? Благодаришь ли ты маму.". Скачать бесплатно и без регистрации. Тест для детей "Вежлив ли ты?" Итак, что

да, почти всегда – 2 балла
иногда – 1 балла
нет, почти никогда – 0 баллов

1. Ты вскрываешь подарок при дарителе и сразу благодаришь за него.

2. Ты здороваешься с родителями друзей, к которым ты приходишь в гости.

3. Ты пропускаешь вперед старших при входе в двери.

4. Ты говоришь «спасибо» после обеда.

5. Каждое утро ты говоришь своим домашним «С добрым утром».

6. Ты говоришь своим домашним перед сном «Спокойной ночи!».

7. Ты никогда не отвечаешь на грубость другого человека.

8. Ты всегда здороваешься с одноклассниками, когда входишь в класс.

9. Ты стараешься выслушивать собеседников, не перебивая их.

10. Ты всегда доносишь мусор до урны.

11. Если ты встречаешься с друзьями, то приходишь на встречи вовремя, не заставляя других ждать.

12. Ты стараешься прекратить разговор, если кто-то начинает говорить тебе сплетни про других.

13. Порой ты говоришь приятное людям просто так, чтобы поднять им настроение.

14. Иногда ты терпеливо выслушиваешь даже то, что тебя не очень интересует.

15. Ты стараешься не включать дома музыку громко, чтобы не потревожить ни соседей, ни домашних.

16. Ты уступаешь в транспорте место пожилым, беременным и мамам с маленькими детьми.

17. Если кто-то что-то обронил, ты наклонишься, чтобы помочь ему это поднять.

18. Обращаясь к взрослому человеку, ты стараешься назвать его по имени-отчеству (если знаешь) и употребляешь при этом вежливые слова: простите, извините, будьте добры, спасибо, пожалуйста и пр.

19. Ты здороваешься с соседями.

20. Ты извиняешься, если кого-то случайно толкнула.

21. Ты предупреждаешь родителей, куда ты ушла и когда вернешься.

А теперь посчитай, сколько баллов ты набрала:

0–10 Увы. Ты совсем не вежливый человек. Общение с тобой, будем говорить честно, порой бывает мучительным даже для самых близких тебе людей. Тебе явно надо работать над собой. Будем надеяться, что через некоторое время ты вернешься к этому тесту и на все вопросы ответишь «да, почти всегда». Совет: Будь доброжелательнее, и у тебя будет больше друзей.

11–15 В принципе, ты вежливый человек, но от случая к случаю. Тебе есть над чем работать, ведь ты общаешься уважительно далеко не со всеми. Для тех, кто сумел завоевать твое расположение, ты готова на все, с остальными ты порой держишься холодно и отстраненно. Совет: Нравится тебе другой человек или нет, надо стараться вести себя ровно со всеми.

17–21 Молодец! Ты очень вежливый человек. (Надеемся, что ты честно отвечала на вопросы). Тебя можно назвать очень внимательным слушателем и собеседником. Ты хорошо воспитана, умеешь общаться с другими людьми, и поэтому окружающие тянутся к тебе, доверяют свои тайны. У тебя наверняка много друзей. Совет: Так держать!

Посмотри, на какие вопросы ты ответила «иногда» или «нет, почти никогда» и пересмотри свое поведение. По-настоящему вежливый человек должен на все вопросы этого теста ответить «да, почти всегда».

Твои вежливые слова:

  • Пожалуйста
  • Здравствуйте
  • Спасибо
  • Извините, пожалуйста
  • Простите, пожалуйста
  • Будьте добры
  • Добрый день
  • Будьте любезны
  • Спокойной ночи
  • Всего хорошего
  • Благодарю
  • Доброе утро
  • Спасибо
  • До свидания

ИГРЫ СО СКАЗКАМИ - ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ВООБРАЖЕНИЯ Самый действенный способ превратить развивающее занятие в игру – это замаскировать его под сказку! Поэтому предлагаем вам 5 сказочных игр, которые помогут в развитии фантазии и воображения, а также будут полезны для развития речи детей. 1. Неожиданный поворот Для игры заготовьте карточки с изображениями сказочных персонажей. Принцип игры прост: начните рассказывать знакомую сказочную историю и попросите ребёнка продолжить, но соблюдая одно правило. Как только вы покажете карточку с героем, сказка должна включить его в свой сюжет. Например: … бежал колобок по тропинке, а навстречу ему вдруг старик с неводом. «Откуда же в лесу море?» – удивился колобок. А пока он задумался, его старик и поймал… Такие импровизированные истории получаются очень забавными и нравятся малышам. 2. Вверх тормашками Возможно ли, чтобы в сказочной стране герои поменялись местами? Предложите малышу представить, что Баба Яга вдруг стала милой и приветливой старушкой, помогающей всем заблудившимся путникам. Кощей – добрейшим стариком или молодым юношей. А Алёнушка – сварливой и злой девочкой. Что же будет в сказочном мире тогда? Как сказка повернётся? Будет очень интересно послушать не только детям, но и взрослым. 3. Переселение народов Для этой игры вам понадобятся приборы для рисования и фантазия. Рисовать нужно быстро, объясняя свой выбор. Итак, берём известную сказку и представляем себе, что её главные герои вдруг переместились из привычного сказочного леса в пустыню, на Северный полюс или в район Амазонки. Изменятся ли их наряды: как и почему? Кто станет главным врагом героев вместо привычных медведя или волка? А кто сказочным помощником? Перед началом игры можно заранее уже нарисовать героев, а потом только менять их окружение, или рисовать всё сразу на белом листке. А если игру делать не экспромтом, то полезно будет узнать, кто из животных в других странах считается помощником, а кто вредителем, как выглядит национальный костюм и т.д. 4. Обыкновенная сказка Наверняка, для родителей не секрет, что большинство сказок, особенно народных, строится примерно по одной схеме: сначала все живут счастливо, потом одним героям нужно куда-то уехать, а другим остаться дома. Вторым дают задание не нарушать запрета, но именно он-то и нарушается. В результате чего разворачиваются сказочные события (спасение, поиск, испытание). В ходе этих событий главный герой встречается с помощниками, пользуется волшебными предметами и борется с врагами. И в результате всех испытаний побеждает злодеев и получает награду, например, в виде невесты. Предложите малышу придумать собственную сказку, героями которой будут любимые игрушки или друзья во дворе. 5. Что это? Интересный способ тренировать память, внимание и развивать воображение – это придумывать загадки по прочитанной или просмотренной сказке. Например, посмотрели вы только что с ребенком сказку «Гуси-лебеди», вспомнили сами какого-нибудь героя и загадали ребёнку загадку: что белого цвета, горячее, твёрдое, любит пирожки? (Печка) После того, как малыш угадает, пусть придумает загадку для вас. Онлайн задания для развития речи можно выполнить на сайте «Разумейкин»

Тест «Оцени свою вежливость» Отвечай на вопросы одним словом «да», или «иногда», или «нет» Здороваешься ли ты с соседями по дому? Благодаришь ли ты маму или бабушку за обед (завтрак, ужин)? Извиняешься ли ты, если опоздал на урок и вошёл в класс после учителя? Ты извиняешься перед малышом, которого случайно толкнул? Папа (мама, дедушка…) помог тебе решить трудную задачу, благодаришь ли ты его (её)? Говоришь ли ты спокойно, не повышая голоса, даже если споришь? Поздравляешь ли ты маму, бабушку, сестру… с праздником 8 Марта? Когда ты ложишься спать, прощаешься ли ты со своими домашними? Посчитай очки: «Да» - 2 очка, «иногда» - 1 очко, «нет» - 0 очков.


























Правила вежливости Будь вежлив. Вежливость – это умение вести так, чтобы другим было приятно с тобой. Будь всегда приветлив, здоровайся при встрече, благодари за помощь, уходя – прощайся. Не заставляй о себе волноваться, уходишь, скажи, куда идешь и во сколько вернешься. Не капризничай, не ворчи. Твой каприз может испортить настроение другим. Никогда и никуда не опаздывай. Береги время других людей.

Данный тест является средством самопознания, самоанализа учениками своих личностных свойств, побуждения их к саморазвитию и самосовершенствованию. Они дают ученику информацию, которая помогает ему задуматься о самом себе, осмыслить вместе с другими нравственные проблемы. Самое главное условие – обеспечение абсолютной искренности, которое достигается анонимностью, отсутствием взаимного влияния учащихся друг на друга. Отвечать на вопрос следует «да» или «нет».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест «Добрый ли я»

Вам предлагаются вопросы и бланк ответов, в котором против каждого номера вопроса нужно указать “да” или “нет”

1. У тебя появились деньги. Смог бы ты истратить все, что у тебя есть, на подарки друзьям или родным?

2. Товарищ делится в разговоре с тобой своими проблемами или неприятностями. Если тема тебе не интересна, дашь ли ты это понять собеседнику?

3. Твой партнер плохо играет в шахматы или в другую игру. Будешь ли ты ему поддаваться, чтобы он не терял интерес к игре?

4. Нравится ли тебе говорить людям приятное, чтобы поднять их настроение?

5. Часто ли ты используешь злые шутки?

6. Свойственна ли тебе мстительность, злопамятность?

7. Будешь ли ты поддерживать разговор с товарищем, если данная тема тебя совершенно не интересует?

8. С желанием ли ты применяешь свои способности для пользы других людей?

9. Бросаешь ли ты игру, когда уже очевидно, что ты проиграл?

10. Если ты уверен в своей правоте, будешь ли ты выслушивать аргументы другого человека?

11. Будешь ли ты выполнять работу по просьбе родителей, если она не входит в твои обязанности (что-то выполнить за кого-то из домочадцев, например)?

12. Станешь ли ты передразнивать кого-то, чтобы развеселить своих друзей?

Обработка результата:

Одно очко за каждый утвердительный ответ на вопросы 1, 3, 4, 7, 11 и за отрицательный ответ на вопросы 2, 5,6,8,9, 10,12.

Результаты:

Больше 8 очков. Ты любезен, нравишься окружающим, умеешь общаться с людьми. У тебя много друзей. Одно предостережение: никогда никому не позволяй злоупотреблять твоей добротой.

От 4 до 8 очков . Твоя доброта - вопрос случая: добр ты не с каждым. Для кого-то ты идешь на все, но старайся быть ровным со всеми, чтобы не было на тебя обид.

Менее 4 очков. Тебе предстоит сложная работа над собой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Оптимист ли я?"

Главное направление новых стандартов – усиление заботы о развивающей стороне обучения, о формировании у школьников умения учиться. Хорошо понятно, что общие идеи, красной нитью проходящие через станда...

Классный час "«Я»? Знаю ли я себя?"

Цель: помочь учащимся познать свой внутренний мир.Форма: час самосознания.Информация к размышлению: «Чаще заглядывай в самого себя» (Цицерон)....

Классный час: «О добре и доброте. Добрый ли ты?»

Формировать у детей представление о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; Воспитывать у детей такие качества личности, как доброта, ...

Включайся в дискуссию
Читайте также
Детский костюм дракона своими руками: выкройки, идеи и описание
Зачем он нужен, этот галстук?
Вязание шнура крючком: схемы и описание